Мобильная реклама явно обгонит продвижение на стационарных компьютерах уже в 2017 году
Мобильной рекламе предсказывают первое место по размеру расходов не только в сопоставлении с рекламой на стационарных компьютерах, но и ТВ. В текущем году, по подсчетам специалистов Zenith, суммарные расходы на продвижение на мобильных устройствах опередят рекламу на ПК, освоив показатель в 99,3 миллиарда долларов.
Это означает, что уже сегодня реклама, адаптированная под смартфон, является важнейшим средством воздействия производителей на целевую аудиторию. Те, кто всего не так давно не верил в это, сейчас уже не берутся оспаривать свершившееся.
В итоге, полагают аналитики Zenith, станут снижаться расходы на рекламу на ПК. Пока всего на 0,4% в текущем году и уже на 6% в 2018. Как отмечают в агентстве, в наступающем году затраты на дисплейную рекламу составят лишь 42% от затрат на онлайн-рекламу. Изменения ожидают и сферу
Простота захода в Сеть с мобильных устройств меняет догмы о привычном продвижении в Сети.
Вместе с тем, ТВ еще остается лидером отрасли. И реклама для мобильных будет пробовать заполучить эту долю рынка в течение ближайших нескольких лет.
Рекламное агентство «Регион Медиа» — услуги контекстной рекламы (
Свежие комментарии