Поиск

Яндекс повысил долю поисковых запросов на смартфонах, разработанных под Android

Отечественная компания Яндекс с плюсами реализовала коммерческое соглашение с американским Google, которое ей удалось заключить в результате вмешательства Федеральной антимонопольной службы. Гарантия свободной использования любой поисковой системы на главном экране смартфонов, работающих на Android, дала возможность Яндексу увеличить долю пользователей на них до 43,9%. Это свидетельствует о том, что отечественная IT-компания методично осваивает рынок мобильного поиска.

Данные обнародованы за прошедший квартал 2017 года. По информации, представленной три месяца назад, во 2-м квартале часть запросов в Яндексе на смартфонах составляла всего 38,2%. Таким образом, наша система достигла своего максимального присутствия в сфере мобильного рынка за все время существования. Рекламные агентства тоже начали учитывать рост использования поисковой системы на мобильных для старта контекстной рекламы в Яндексе.

Увеличение объемов использования Яндекса отмечается в браузере Chrome. Как рассказали в компании, хорошие результаты стали вместе с тем следствием эффективной маркетинговой работы.

Соглашение с американской компанией о свободном доступе приложений к Android будет оставаться в силе больше шести лет. За этот срок Яндекс способен закрепить свои позиции в сфере мобильного поиска.

Рекламное агентство «Регион Медиа» — услуги контекстной рекламы яндекс (https://region-media-yug.ru/yandex-direkt/)