Поиск

Электронного соискателя взяли на работу в рекламную фирму после просмотра работ

В Израиле HR специалист рекламного агентства при подборе соискателя на место дизайнера отдала приоритет искусственному интеллекту вместо настоящих претендентов. О том, что одно из резюме, отправленных в агентство, подготовлено нейросетью, в рекламном агентстве не имели понятия. Но работы вместе с резюме убедили кадровых работников, что этот соискатель может стать лучшим вариантом.

Программа, маскировавшаяся под дизайнера, сделана израильской компанией Tailor Brands для изучения способностей искусственного интеллекта конкурировать с людьми. Выполнение дизайнерской специальности – лишь одна из сфер, в которых готова действовать программа. Задолго до отправки резюме робот изучил интенсивный курс искусства рисования. Его разработчики определили стиль, который близок рекламному агентству.

Вместе с тем, считают разработчики, их детище может выполнять функции по разработке рекламной тактики для клиента и придумыванию заголовков. В компании надеются, что в будущем их разработка имеет хорошие перспективы на рынке труда, так как не будет уступать людям в необходимом подборе навыков.

Рекламное агентство «Регион Медиа»-рекламное агентство (https://region-media-yug.ru/)