Электронного соискателя взяли на работу в рекламную фирму после просмотра работ
В Израиле HR специалист
Программа, маскировавшаяся под дизайнера, сделана израильской компанией Tailor Brands для изучения способностей искусственного интеллекта конкурировать с людьми. Выполнение дизайнерской специальности – лишь одна из сфер, в которых готова действовать программа. Задолго до отправки резюме робот изучил интенсивный курс искусства рисования. Его разработчики определили стиль, который близок рекламному агентству.
Вместе с тем, считают разработчики, их детище может выполнять функции по разработке рекламной тактики для клиента и придумыванию заголовков. В компании надеются, что в будущем их разработка имеет хорошие перспективы на рынке труда, так как не будет уступать людям в необходимом подборе навыков.
Рекламное агентство «Регион Медиа»-рекламное агентство (
Свежие комментарии