Поиск

Анализ рынка сельскохозяйственных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)

В январе 2018 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России.
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка судовых двигателей внутреннего сгорания (ДВС) в России в 2015 году составил в натуральном выражении 725 шт., что на 46,5% меньше, чем в 2014 году. В 2016 году объем рынка составил 639 шт., что на 11,9% меньше, чем в 2015 году. В I пол. 2017 года объем рынка судовых ДВС составил 465 шт.
В 2016 году в структуре рынка судовых ДВС в России в натуральном выражении лидируют VOLVO – 13,6%, ОАО АВТОДИЗЕЛЬ – 8,0%, ПАО ЗВЕЗДА – 6,3%.
В 2016 году в структуре рынка судовых ДВС в России в стоимостном выражении лидирует ПАО ЗВЕЗДА – 25,8%.
К ключевым производителям судовых ДВС в России относятся ОАО КОЛОМЕНСКИЙ ЗАВОД, ООО ДИЗЕЛЬЗИПСЕРВИС, ПАО ЗВЕЗДА, ООО УРАЛЬСКИЙ ДИЗЕЛЬ-МОТОРНЫЙ ЗАВОД, ЗАО ВОЛЖСКИЙ ДИЗЕЛЬ ИМ. МАМИНЫХ, ОАО АВТОДИЗЕЛЬ, ОАО ДАГДИЗЕЛЬ, ОАО РУМО, ОАО БАРНАУЛТРАНСМАШ, ОАО АЛТАЙСКИЙ МОТОРНЫЙ ЗАВОД, ОАО ПЕНЗАДИЗЕЛМАШ, ЗАО ПФК ТВЕРЬДИЗЕЛЬАГРЕГАТ.
В структуре производства судовых ДВС по производителям в России в 2016 году в натуральном выражении основную долю составляют ОАО АВТОДИЗЕЛЬ – 27,0%, ПАО ЗВЕЗДА — 21,2%, ЗАО ПФК ТВЕРЬДИЗЕЛЬАГРЕГАТ – 13,2%. Следует отметить, что ЗАО ВОЛЖСКИЙ ДИЗЕЛЬ ИМ. МАМИНЫХ объявлен банкротом от ноября 2016 года.
В структуре производства судовых ДВС по производителям в России в 2016 году в стоимостном выражении основную долю составляет ПАО ЗВЕЗДА — 77,2%.
Среди ключевых событий на рынке следует отметить переговоры Правительства Астраханской области с корейским гигантом Hyundai Heavy Industries о локализации производства судовых двигателей и силовых машин в местной особой экономической зоне «Лотос».
С более подробной информацией вы можете ознакомиться, пройдя по ссылке: http://drgroup.ru/2260-analiz-rynka-selskohozjajstvennyh-DVS-v-Rossii.html