Компания Яндекс собирается привлекать знающих фрилансеров для выполнения работы с рекламными кампаниями собственных клиентов
Для того чтобы в ближайшее время знающие фрилансеры могли привлекаться к работе с рекламными кампаниями разных людей в сервисе Директ, в данный момент завершается этап тестирования. Чтобы Яндекс обратился за помощью, следует быть мастером в двух сферах деятельности: «Метрика, веб-аналитика», а также «Контекстная реклама и директ. Мастер, который не прочь попробовать силы в данной программе, заполняет специальную анкету, подробно рассказывает о накопленном опыте, даёт ссылки на аккаунты, в которых есть действующие кампании и предоставляет отзывы своих клиентов. А ещё, у фрилансера есть отличная возможность прикрепить дополнительные кейсы и сертификаты.
Главными критериями для подбора специалистов стало качество созданных в своём персональном аккаунте кампаний рекламных, а также применение в работе различных инструментов, позволяющих достичь оптимального эффекта от рекламной кампании.
В российской компании Яндекс ставят цель — организовать работу полноценной экосистемы, которая подойдёт для того, чтобы в ней работали различные специалисты. Видимо теперь, фрилансеры могут организовать не только
Рекламное агентство «Регион Медиа» — услуги по созданию сайтов (
Свежие комментарии