Поиск

Установки бухгалтерских приложений ОФД подскочили за месяц в 2 раза

 

20 июля 2018 года, Москва. — Накануне сдачи полугодовой отчетности подскочил спрос на приложения ОФД для бухгалтерии.

За месяц (сравнивались первые 2 недели июня и 2 недели июля) отмечен общий рост объема установленных сервисов такого профиля в два раза. При этом число скачиваний ряда специализированных приложений на market.platformaofd.ru возросло в 5-6 раз.

Пользователи чаще всего приобретают в маркетплейсе ОФД сервис «1С: Бухгалтерия. Синхронизация». Он подходит как интернет-магазинам, магазинам формата  «у дома», небольшим сетям, киоскам, ресторанам, кафе, аптекам, салонам красоты и ряду других сегментов бизнеса. Число его скачиваний за месяц выросло на 112%.

Это приложение позволяет самостоятельно формировать первичную бухгалтерскую отчетность, за счет того, что поступившие в ОФД данные касс обрабатываются и синхронизируются с программой 1С. В зависимости от заданных параметров, в отчете можно видеть прибыль, количество возврата по товарам. Бухучет можно составлять на основе данных одной или нескольких подключенных онлайн-касс. Поддерживается создание номенклатуры, загрузка кассовых и складских документов, аналитический блок.

Еще более заметную динамику – рост скачиваний в 6 раз — показал сервис «Выгрузка в 1С». Предприниматель, товаровед, кассир или бухгалтер с его помощью могут выгрузить в программу 1С отчеты розничных продаж на основании данных ОФД, работать с номенклатурой товаров. Выгрузка отчетов избавляет пользователя от ручного заполнения карточек с наименованием товаров и услуг, что особенно востребовано у ритейла с широким ассортиментом продукции.

Как новыми сервисами ОФД пользуются предприниматели — в сюжете на ютуб-канале https://www.youtube.com/watch?v=TDO7DdbVacY&t

Магазин приложений ОФД доступен на ресурсе market.platformaofd.ru, а также в личном кабинете клиента «Платформа ОФД».

«Все приложения имеют бесплатный пробный период. При этом стоимость их использования не превышает 300 рублей в месяц. Новые сервисы ОФД помогают упростить и сделать удобнее формирование налоговой и бухгалтерской отчетности. Предпринимателям и компаниям, особенно в сфере малого бизнеса, это позволяет экономить на бухгалтерском сопровождении, сокращать время на сверку и обработку данных о продажах для ФНС и других инстанций», — комментирует генеральный директор «Платформа ОФД» Алексей Баров.

  «Платформа ОФД» занимает первое место в рейтинге российских операторов фискальных данных от CNews Analytics. Одним из первых получил статус ОФД. В реестре ФНС России ООО «Эвотор ОФД». Обеспечивает сбор, хранение и передачу данных с контрольно-кассовой техники в налоговую службу, в соответствии с новым порядком применения ККТ. Имеет официальное разрешение на обработку фискальных данных, лицензии ФСБ, ФСТЭК, Роскомнадзора. Технические возможности инфраструктуры «Платформа ОФД» позволяют обрабатывать нескольких десятков миллионов чеков в сутки. К компании подключены более 600 тыс. кассовых аппаратов по всей стране. Стратегические партнеры и основатели «Платформа ОФД» — Сбербанк, АТОЛ, ЭВОТОР. Официальный сайт — platformaofd.ru