Поиск

Три распространенных вымысла о продвижении портала

Мифы есть и сейчас – покрывается ими абсолютно каждая область. Элементарно вспомните, как сильно преувеличено действие подорожника в фармацевтике. Байки не обошли стороной и [url=http://semotion.ru/promotion/]поисковое продвижение сайта[/url], потому что эта отрасль быстро меняется. А результаты от этих ложных фактов могут быть в крайней степени плачевными: наложение ограничений, потеря клиентов, зря израсходованные деньги.

Давайте раскроем известные мифы, чтобы они не строили искаженных надежд.

[b]Миф 1: [/b] для попадания в топ лучших необходимо только приобрести ссылки. Поисковики быстро вычисляют нечестные методы и сильно за них наказывают. Поэтому лучше не рисковать. Работайте над сайтом полноценно: юзабилити, реклама, наполнение, отзывы – каждая сторона требует внимания.

[b]Миф 2: [/b] [url=http://semotion.ru/promotion/]продвижение сайта в поисковых системах[/url] дает быстрый эффект. К сожалению, поисковики не так скоро наблюдают все изменения, будь то действия со ссылками или механические опции. Всему свое время – хорошие результаты вы получите лишь в течение трех месяцев.

[b] Миф 3: [/b] чем больше данных на страницах, тем лучше результат. Много опросов показали, что сплошные и длинные полотна давно никто не пролистывает. Ориентируйтесь на средний объем копирайта у ваших конкурентов из поискового рейтинга, но не забывайте его отредактировать, выбрать броские названия и выделить ваши преимущества.

Запомните, что [url=http://semotion.ru/]созадние и продвижение сайтов[/url] – целое дело, требующее постоянной работы. Советуем обращаться к специалистам, допустим, в компанию semotion.ru. Они подготовят индивидуальную стратегию для вашего портала. [img]http://semotion.ru/upload/jpg/poiskovaya-optimizatsiya.jpg[/img]

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *