Поиск

«Байкал Сервис» расширил функционал личного кабинета

Клиенты получили возможность настраивать систему оповещений об изменении статуса грузов.

Новая опция позволяет в режиме реального времени получать полную информацию об этапах перевозки. После ее подключения клиенту посредством смс или email-сообщений (на выбор) доставляются уведомления о заборе, принятии, прибытии и выдаче грузов.

«Компания постоянно совершенствует личный кабинет, — сообщил руководитель проектов департамента информационных технологий ТК «Байкал Сервис» Владимир Гусев. — Это своего рода личный менеджер заказчика, который позволяет экономить время и деньги. Кроме типовых операций расчета, создания заявок и отслеживания местонахождения груза клиенты с его помощью могут получить счет и бухгалтерские документы, произвести оплату банковской картой, заказать доставку. Сейчас дополнительно к перечисленным опциям у клиента появилась возможность автоматического получения оповещений о статусе груза».

По его словам, при модернизации личного кабинета используются системы непрерывной интеграции, обеспечивающие автоматизированную проверку и доставку программного кода на сервера приложений, что в значительной мере исключает человеческие ошибки.

 

***

Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в число крупнейших отечественных грузоперевозчиков по версии аналитического агентства InfraNews. Основана в 1994 году. Компания осуществляет перевозку сборных грузов автомобильным транспортом и оказывает услуги складской логистики. География присутствия насчитывает около 250 российских городов, в 84 из них открыты филиалы компании. Операционная деятельность ведется также в странах ближнего зарубежья: республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 107 терминалов под ответственное хранение, оборудованных всем необходимым для оказания клиентам полного спектра услуг: хранение, погрузо-разгрузочные работы, а также предпродажная подготовка.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *