Кристалайты. фреймлайты и магнетики: анализ рынка 2018 года
Рынок рекламных
Согревает душу тот факт, что все больше и больше клиентов отдают предпочтение качеству. Это можно сказать не только о рынке световых панелей, но и о рынке рекламных конструкций в целом. Девиз "лучше меньше, да лучше" как нельзя характеризует тенденции 2018 года. Это говорит о потребности клиента сделать долговременную инвестицию, что очень актуально в экономически непростое время.
Важным трендом уходящего года стали поиски новых идей для дизайна рекламы, так как привлечение клиента стало особо актуально, и световые панели также стали видоизменяться. Помимо стандарных фреймлайтов потребители стали обращать внимание на новинки, в частности на панели магнетик, а также на нашу новую серию
Потребитель в 2018 году готов оплатить привлекательный и качественный продукт и не примет ординарность и небрежность. Это хорошая тенденция, которая предсказывает победу качества световых панелей над остальными критериями, а значит конкурентная борьба уходит из понятий дешевле-дороже и переходит в плоскость применения технологий и качественных материалов. Конкурентная борьба стимулирует рынок к развитию , в такой борьбе побеждает тот, кто инвестировал с своих инженеров и производство. Клиент же получает более яркие, более долговечные и привлекательные световые рекламные панели, многообразие моделей и реальную длительную гарантию. Рынок поворачивается лицом в сторону заказчика. Мы выражаем надежду, что эта тенденция сохранится и в следующем году.
Идеальный поставщик
Компания Дилэнд за уходящий год стала серьезным игроком на рынке тонких световых панелей, присоединяйтесь и Вы, чтобы оценить наше высокое качество нашей продукции.
Свежие комментарии