Поиск

Настройка контекстной рекламы: главные ошибки, которые вас разорят

Все маститые специалисты знают, что контекстная реклама – отличный метод для поискового продвижения сайтов и улучшения дохода. С ними не солидарны тысячи пользователей, которые пробовали запустить рекламную кампанию и разорились. На самом деле, настройка Яндекс Директ должна проводиться специалистами. В доказательство этому мы предлагаем вам перечень промахов, которые допускаются начинающими.

  1. Применять нецелевые ключи
  2. Так, если вы занимаетесь продажей кирпича, неверно будет брать ключи «керамический кирпич» или «кирпич». По данным ключам люди подыскивают не только заводы строительных материалов, но и информацию о создании кирпичей, историю их возникновения и даже видео-материалы по самостоятельному производству. Поэтому не рекомендуется брать ключи, выдуманные «из головы». Используйте особые инструменты, такие как Яндекс.Вордстат.

    настройка Яндекс Директ

  3. Игнорировать отслеживание эффективности сайта
  4. Российские хостинги очень любят резко вырубаться на некоторое время. В процессе этого клики потенциальных клиентов уходят в никуда – вы утрачиваете деньги. Пропишите в настройках кампании номер счетчика метрики и выставьте функцию «Включить мониторинг сайта». Между прочим, инструмент Яндекс.Метрика применяется не только для рекламирования. Без него не получится эффективное создание и продвижение сайтов – не пренебрегайте им.

  5. Останавливать показы в ночные часы
  6. Мы рекомендуем выставлять круглосуточный временной таргетинг в настройках кампании. Во время этого думайте не о собственном удобстве, а о будущих клиентах.

В случае если вы не уверены, что можете правильно настроить рекламу, обращайтесь в компанию «MMP». Это добросовестная веб-студия, которой можно перепоручить разработку кампании в Яндекс Директ, продвижение и проектирование сайта. 16 лет на российском рынке, гарантия на работу год, консультирование специалистов.