Настройка контекстной рекламы: главные ошибки, которые вас разорят
Все маститые специалисты знают, что контекстная реклама – отличный метод для поискового продвижения сайтов и улучшения дохода. С ними не солидарны тысячи пользователей, которые пробовали запустить рекламную кампанию и разорились. На самом деле,
- Применять нецелевые ключи
- Игнорировать отслеживание эффективности сайта
- Останавливать показы в ночные часы
Так, если вы занимаетесь продажей кирпича, неверно будет брать ключи «керамический кирпич» или «кирпич». По данным ключам люди подыскивают не только заводы строительных материалов, но и информацию о создании кирпичей, историю их возникновения и даже видео-материалы по самостоятельному производству. Поэтому не рекомендуется брать ключи, выдуманные «из головы». Используйте особые инструменты, такие как Яндекс.Вордстат.
Российские хостинги очень любят резко вырубаться на некоторое время. В процессе этого клики потенциальных клиентов уходят в никуда – вы утрачиваете деньги. Пропишите в настройках кампании номер счетчика метрики и выставьте функцию «Включить мониторинг сайта». Между прочим, инструмент Яндекс.Метрика применяется не только для рекламирования. Без него не получится эффективное
Мы рекомендуем выставлять круглосуточный временной таргетинг в настройках кампании. Во время этого думайте не о собственном удобстве, а о будущих клиентах.
В случае если вы не уверены, что можете правильно настроить рекламу, обращайтесь в компанию «MMP». Это добросовестная
Свежие комментарии