Поиск

Конкуренция в интернет-торговле – это хорошо или плохо?

Многим кажется, что при большом количестве онлайн-магазинов трудно понять, какой продавец достойный, а какой – нет, да и контроль за продажами осуществлять сложнее. На самом деле всё совершенно иначе, если бизнес организован грамотно и поставлен на широкую ногу, как это сделали создатели проекта ИванЭкспресс. Новый российский маркетплейс объединяет тысячи продавцов, давая им возможность предлагать свои товары, причем самое лучшее, чтобы к ним возвращались снова и снова.

Любой покупатель, зашедший на площадку IvanExpress, понимает, что конкуренция – это хорошо! Потому что именно это не дает продавцам завысить цены, но вместе с тем продавать по той стоимости, которая является экономически обоснованной и позволяет получать стабильную прибыль. Если один продавец повысит цену, а конкуренты этого не сделают, то он, скорее всего, не сможет ничего продать. Когда есть много продавцов с похожими товарами, то удается держать цены в определенных рамках, то есть избежать их завышения. В итоге каждый покупатель может рассчитывать на совершение выгодных покупок. Такой алгоритм работы успешно апробирован на Иван Экспресс, способствует увеличению числа посетителей сайта, то есть росту потенциальных покупателей. А значит выигрывают абсолютно все: покупатели могут совершать выгодные покупки, а продавцы рассчитывать на стабильные продажи.

По словам разработчиков площадки IvanExpress, именно высокая конкуренция нацеливает продавцов следить за качеством продукции, не допускать реализации брака, формировать выгодные расценки на весь ассортимент. Покупателям же нравится, когда о них заботятся, а значит они еще вернуться к продавцу и снова принесут ему прибыль.

Успешного шоппинга на IvanExpress – https://ivanexpress.market

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *