Для организации промышленной вентиляции и кондиционирования супермаркетов нужно выбирать системы с функцией механического побуждения. Подобное оборудование наполнит потоком свежего воздуха помещения большой площади и здания. Помните, кроме класса оборудования при разработке проекта важно обратить внимание на такие моменты.
Предполагаемое количество клиентов. Чтобы вычислить, какой объем посетителей вам придется обслуживать, используйте такую пропорцию: на одного клиента обеспечивается площадь в 2,5 кв. м. Разделите общую территорию на это число, и вы получите среднее количество покупателей, одновременно помещающихся в магазине.
Зонирование торговой точки. Если у вас только одно помещение, нужна промышленная система кондиционирования лишь здесь. При наличии отдельных комнат, к примеру, для хранения алкогольной, хлебобулочной, молочной и прочей продукции, необходимо проводить отдельные воздуховоды для каждого из оборудованных залов.
Функция плавного регулирования. Посещаемость торговой точки зависит от сезона, дня недели и времени суток, поэтому стоит координировать кондиционирование, учитывая эти параметры. Например, ночью необходимо уменьшать мощность устройств, чтобы не тратить впустую электричество и сократить траты компании. При подготовке плана системы стоит обдумать данный момент.
Перечень всех требований к системам можно прочитать в СНиП 2.04.05-91 и СНиП 2.08.02.89. Если желания думать над деталями нет, просто обратитесь к специалистам, например, в компанию «ПромВентХолод» (promventholod.ru). Здесь вы легко сможете купить промышленный кондиционер, оформить заказ на проектирование и установку техники. Действует гарантия производителя на все детали. Ваш комфорт в руках профессионалов!
Свежие комментарии