Поиск

Бренд ŠKODA и автохолдинг КЛЮЧАВТО устроили новый пресс-выезд

Однодневное автопутешествие в Кавказский биосферный заповедник состоялось для журналистов из Краснодара

АВТОПОРТ-КЛЮЧАВТО — официальный дилер чешского бренда ŠKODA в Краснодаре, провел для южных журналистов пресс-выезд. Он прошел в формате автопутешествия, которое завершилось пикником в горах. Компанию представителям прессы, блогерам и фотографам составили две модели: флагман линейки ŠKODA Superb и комфортный седан ŠKODA Octavia.

«Наша цель — продемонстрировать, что любой представитель автомобильной линейки ŠKODA может с легкостью покорить не только сердце автомобилиста, но и горную местность со сложным маршрутом. Спойлер: дуэт флагмана линейки ŠKODA Superb и седана ŠKODA Octavia, как всегда, спел в унисон», — рассказывает Виктория Кирилишина, руководитель PR-направления КЛЮЧАВТО.

От дилерского центра АВТОПОРТ-КЛЮЧАВТО экипажи выдвинулись в сторону плато Лаго-Наки, где находится Кавказский биосферный заповедник. Природная охраняемая территория стала финишной прямой для автомобильного трипа. Представители СМИ и медиа преодолели больше 200 километров по городским трассам, горному серпантину и легкому бездорожью. Это позволило еще раз оценить превосходную управляемость автомобилей в дорожных и погодных условиях. На пути к заповеднику участников автопутешествия ожидал пикник на одной из самых живописных смотровых площадок — скале Утюг.

«Который раз убеждаюсь в универсальности ŠKODA Octavia. Далеко не впервые отправляюсь в пресс-тур за рулем этой модели и всегда восхищаюсь Simply Clever, которые буквально предвосхищают твои ожидания. Отдельно хочу сказать про очень вместительный багажник. Даже в небольшие путешествия или походы я беру с собой достаточно много вещей. Сколько бы ты ни складывал в багажное отделение, помещается абсолютно всё», — комментирует Евгений Маханько, Кукарта.

После пикника экипажи отправились в Кавказский биосферный заповедник по легкому пешему маршруту. Несмотря на трудные погодные условия журналисты преодолели еще несколько километров маршрута и познакомились с природным достоянием региона.

«ŠKODA Superb — это сплошной комфорт, в мелочах в том числе. После того как начался дождь, мы достали из дверей зонты и использовали их по назначению. При этом я хочу отметить технологичность модели, например Driver Alert и Blind Spot Detect. Ассистент распознавания усталости водителя Driver Alert отслеживает поведение водителя, оценивает степень его усталости и может предупредить о необходимости отдыха и перерыва в поездке. Это по-настоящему удобно, если ты путешествуешь на длительные расстояния. А Blind Spot Detect помогает контролировать слепые зоны и избежать соответствующих рисков на дороге», — рассказывает Ольга Ежова, участница выезда.

Справочная информация о компании КЛЮЧАВТО:
КЛЮЧАВТО — крупнейший автохолдинг юга России, который представлен на рынке уже 17 лет. Первый дилерский центр бренда Mercedes-Benz, ознаменовавший старт работы компании, был открыт 14 декабря 2001 года в Горячем Ключе.
Сегодня КЛЮЧАВТО — официальный дилер Mercedes-Benz, Bentley, Audi, Jaguar Land Rover, Lexus, BMW, Genesis, Toyota, smart, Nissan, Mazda, Ford, Volkswagen, KIA, Hyundai, Mitsubishi, Renault, ŠKODA, Datsun, Fuso, Hino и в настоящее время насчитывает 66 современных автоцентров и 26 автомобильных брендов.
Обширная дилерская сеть КЛЮЧАВТО представлена предприятиями в крупных городах Краснодарского и Ставропольского края, в Ростове-на-Дону, а также в Москве.
В 2018 году компания запустила:
— KIA и Hyundai в Ростове-на-Дону;
— 6 дилерских центров в Москве (Mazda, Nissan, Volkswagen, два дилерских центра Hyundai и Mitsubishi);
— ŠKODA в Сочи;
— Hyundai в Ставрополе.
В 2019 году КЛЮЧАВТО открыла:
— KIA в Сочи.

КЛЮЧАВТО — зарегистрированный товарный знак, ООО «ГРУППА КОМПАНИЙ „СБСВ-КЛЮЧАВТО‟» является управляющей компанией дилерской сети автоцентров КЛЮЧАВТО.