Поиск

Сельским гостиницам России могут присвоить «звезды»

Москва. 1 июля 2019. Депутат Государственной думы РФ Виктор Зубарев совместно с членом Генерального совета «Деловой России» Владимиром Прохоровым направили вице-премьеру Алексею Гордееву пакет предложений по развитию агротуризма, предполагающий легитимизацию отрасли путём введения законодательного понятия сельского туризма и классификатора сельских гостиниц.

В пакет инициатив входит разработка дорожной карты «Развитие сельского туризма» в рамках госпрограммы развития сельских территорий на 2020-2025 года. Также предлагается разработать национальный классификатор «внекатегорийных гостиниц» (объектов размещения в сельской местности): сельских хижин, сельских гостевых домов.

«Сельский туризм в ряде российских регионов может выступить настоящим драйвером экономики. В некоторых европейских странах, например, именно этот сектор приносит порядка 20-30% общего дохода туриндустрии. Конечно, в той же Франции или Италии этому способствует и развитая инфраструктура, и расширенный пакет услуг, и полноценная развлекательная программа для туриста», — сказал Владимир Прохоров, владелец ГК «Удача», член Генерального Совета «Деловой России».

По его словам, отечественному сегменту сегодня нужна полная «легитимизация», в том числе за счет внесения самого определения в законодательную базу, а также единая дорожная карта, которая будет включать в себя и пункты по продвижению отдельных категорий сельского туризма, включая детский отдых на фермах в рамках школьных каникул.

«Для многих наших граждан сельский туризм — это такая Terra incognito. Никто не знает, что от него ожидать. Отсюда и ограниченный спрос. Чтобы преодолеть этот барьер, необходимо, в первую очередь, сделать агротуризм понятным для населения. Взять, например, гостевые дома. Сегодня непонятно на какой именно набор услуг турист может рассчитывать, заселяясь в том или ином месте. То есть отсутствует привычная для отелей система «звездности». Хотя во многих европейских странах, где доля агротуризма доходит до 30% общего дохода туриндустрии она есть. Там фермерским хозяйствам присваивают «аистов», «цветки» и «оливки». Некоторые регионы и у нас уже начали перенимать данную практику, но пока это происходит скорее в частном порядке», — отметил Виктор Зубарев, депутат Государственной Думы РФ.

По данным Департамента туризма Тверской области, на территории региона расположено 243 объекта коллективных средств размещения, из них: 81 отель, 1 апартаменты, 5 хостелов, 123 загородных комплекса, 16 кемпингов и экоотелей, 17 придорожных отелей (караванеров).

_____________________________________________________________________________________

 

Справка:

Прохоров Владимир Сергеевич, общественный деятель, правозащитник, владелец ГК «Удача», член Генерального Совета «Деловой России».

Стартовав в 2005 году в качестве агентства недвижимости, сегодня Группа Компаний «Удача» — это современный, динамично развивающийся холдинг, объединяющий девелоперскую, строительную и управляющую компании, а также консалтинговое агентство недвижимости.

ГК «Удача» ведет свою деятельность на территории Тверской области. В активе компании 5 коттеджных посёлков. ГК «Удача» специализируется на строительстве малоэтажных многоквартирных домов и таунхаусов, а также продаже земельных участков под строительство индивидуальных жилых домов. Одной из целей компании является развитие экотуризма в концепции русского народного наследия.

В рамках проектов ГК «Удача» развивает программу «Повышение Качества Жизни». Собственная Управляющая Компания, возможно, является единственной в своем роде, поскольку задумана не как отдельный бизнес с целью извлечения прибыли, а как инструмент, позволяющий жителям при минимальных затратах повышать качество своей жизни.

По своей сути, Управляющая Компания является организацией, объединяющей жителей в единое добрососедское сообщество, в рамках которого они управляют жизнью своих поселений, всеми текущими процессами, мероприятиями и закупками. Помимо этого, Управляющая Компания является для жителей гарантом надежных и рациональных решений, которые были реализованы еще на этапе строительства.

Особой функцией Управляющей Компании является минимизация тарифов ЖКХ. Все усилия направлены на то, чтобы тарифы были существенно ниже среднегородских тарифов.  В планах довести эту разницу до 30%, что позволит жителям экономить на коммунальных платежах тысячи рублей. Такие условия обеспечивают высочайшее качество жизни и возможности для его постоянного повышения.

Вместе с тем, компания реализует ряд социокультурных и благотворительных инициатив, в частности ежегодный проект развития творческого и интеллектуального потенциала жителей региона «Поймай Удачу», поддержка многодетных семей, экологические акции, спортивные турниры, форумы и фестивали.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *