Поиск

Новый кейс компании Promodo по email-маркетингу

Повышение потенциала email-рассылок с помощью грамотной маркетинговой стратегии ведет к увеличению продаж. Как добиться расширения потребительской аудитории и превратить посетителей сайта в покупателей – в кейсе компании Promodo на примере бизнес-проекта для ритейлера Stylus.ua.

Клиент и Исполнитель 

 

Заказчик — Stylus.ua — онлайн-ритейлер по продаже бытовой и электронной техники, гаджетов. 

Исполнитель — Promodo – компания, которая помогает развивать бизнес посредством инструментов комплексного интернет-маркетинга

Сроки сотрудничества

 

4 квартал 2017 года – 1 квартал 2019 года.

 

Задачи

 

Поставлены цели:

  • рост прибыли от email-канала;
  • усовершенствование и автоматизация проморассылок;
  • повышение лояльности и вовлеченности аудитории.

Этапы выполнения

 

  1. Сегментировали базу контактов и оптимизировали сбор информации.
  2. Создали яркие проморассылки с элементами дизайна Stylus.ua для разных категорий ЦА, тематические письма.
  3. Разработали и внедрили Welcome-цепочки, в том числе реактивационную.
  4. Усовершенствовали триггеры.
  5. Добавили callback-виджет, Landing page.
  6. Внедрили систему рекомендаций, мультиканальность.

Результаты

 

База подписчиков выросла на 150 %, а доля активных клиентов составила 30%, что привело к трехкратному увеличению дохода email-канала. Детально ознакомиться с кейсом можно здесь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *