Новый кейс компании Promodo по email-маркетингу
Повышение потенциала email-рассылок с помощью грамотной маркетинговой стратегии ведет к увеличению продаж. Как добиться расширения потребительской аудитории и превратить посетителей сайта в покупателей – в кейсе
Клиент и Исполнитель
Заказчик — Stylus.ua — онлайн-ритейлер по продаже бытовой и электронной техники, гаджетов.
Исполнитель — Promodo – компания, которая помогает развивать бизнес посредством инструментов
Сроки сотрудничества
4 квартал 2017 года – 1 квартал 2019 года.
Задачи
Поставлены цели:
- рост прибыли от email-канала;
- усовершенствование и автоматизация проморассылок;
- повышение лояльности и вовлеченности аудитории.
Этапы выполнения
-
Сегментировали базу контактов и оптимизировали сбор информации.
- Создали яркие проморассылки с элементами дизайна Stylus.ua для разных категорий ЦА, тематические письма.
- Разработали и внедрили Welcome-цепочки, в том числе реактивационную.
- Усовершенствовали триггеры.
- Добавили callback-виджет, Landing page.
- Внедрили систему рекомендаций, мультиканальность.
Результаты
База подписчиков выросла на 150 %, а доля активных клиентов составила 30%, что привело к трехкратному увеличению дохода email-канала. Детально ознакомиться с кейсом можно
Свежие комментарии