Поиск

Проблемы, связанные с самостоятельным открытием расчетного счета

Действующий расчетный счет представляет собой незаменимый инструмент для полноценной предпринимательской деятельности. Открытие расчетного счета в банковской организации необходимо для любого юридического лица после окончания его официальной регистрации. Без этого невозможно производить ни выплаты, ни расчеты с партнерами, ни какие-либо другие финансовые операции.

Для ИП открытие расчетного счета носит рекомендательный характер, тогда как юрлицу без этого обойтись нельзя. Чтобы открыть расчетный счет, нужно подготовить пакет определенных документов, требования к которым устанавливаются выбранным банком. По этой причине необходимо заранее уточнять, какие документы понадобятся для открытия расчетного счета в выбранном банке. При этом необходимо проявить повышенную внимательность, поскольку стоимость открытия расчетного счета в разных банковских учреждениях может значительно варьироваться.

Все документы должен заверить. Зачастую банковские организации заверяют документы самостоятельно, взимая за это дополнительную плату. При открытии руководитель компании должен заполнить заявление, договор счета в банке и банковскую карточку, содержащую образцы подписей руководства компании и оттиска ее печати.

Список документов, необходимых для открытия расчетного счета:

— заявление на открытие расчетного счета;
— копии учредительных документов юрлица, его устав;
— договор банковского счета в двух экземплярах;
— свидетельство о государственной регистрации юрлица;
— свидетельство, которое подтверждает постановку организации на учет в налоговом органе;
— решение о создании организации;
— свежая выписка из ЕГРЮЛ;
— решение о назначении генерального директора;
— приказ о вступлении генерального директора в должность;
— договор аренды/субаренды или гарантийное письмо на юридический адрес;
— банковская карточка с образцами подписей и оттиском печати, причем использование печатей для специальных целей не допускается;
— документы, которые подтверждают полномочия указанных в банковской карточке лиц на распоряжение находящимися на расчетном счете финансовыми средствами;
— справка из Росстата о присвоении кодов;
— решения об изменении данных о собственниках, юридическом адресе либо руководителе юрлица;
— свидетельство о регистрации изменений;
— копия паспорта генерального директора организации;
— контактный телефон юрлица;
— при отсутствии бухгалтерского работника производится заполнение заявления о возложении обязанностей по ведению бухучета на руководителя;
— по желанию могут быть предоставлены рекомендации, обычно необходимость в них возникает при появлении подозрений со стороны сотрудников службы безопасности банковской организации относительно добропорядочности учредителей юрлица.

Этот набор документов является стандартным, но банковские учреждения могут попросить предоставить дополнительную информацию о деятельности компании, если соответствующие требования поступят от службы безопасности или при проведении руководством кредитного учреждения соответствующей политики.

Что нужно учитывать при открытии счета

При выборе банковской организации для открытия расчетного счета нужно принимать во внимание следующее:

— направление деятельности юрлица;
— количество финансовых операций, которые проводятся в среднем за месяц;
— денежные суммы, снимаемые со счета;
— банковские комиссионные сборы, на которые следует обратить особое внимание.

Комиссии, взимаемые банками

Одним из важнейших факторов, которые надо учитывать при открытии расчетного счета, являются разовые и ежемесячные комиссии, которые банковские организации взимают за ведение расчетного счета и его обслуживание. Тарифы на данный вид услуг финансовыми учреждениями определяются самостоятельно. Обязанность кредитного учреждения заключается в предоставлении своему потенциальному клиенту прейскуранта услуг на банковские операции перед открытием расчетного счета. В число этих сборов входят следующие:

— комиссионный сбор за внесение наличных средств на расчетный счет;
— комиссионный сбор за снятие наличных средств с расчетного счета (которое может производиться с разными целями: выплата зарплаты, хозяйственные нужды и т. д.);
— комиссионный сбор за оформление платежных поручений;
— комиссионный сбор за переводы со счета на счет;
— комиссионный сбор за проведение платежных поручений;
— прочие комиссионные сборы.

Помимо этого, комиссионный сбор, взимаемый за выполнение одной и той же операции, может различаться, исходя из следующих обстоятельств:

— время проведения финансовой операции (начало или конец рабочего дня);
— сумма вывода финансовых средств с расчетного счета;
— является ли вывод финансовых средств с расчетного счета спонтанным или заказ средств был сделан заблаговременно;
— производится ли перевод денежных средств внутри банковского учреждения или они перечисляются другому контрагенту;
— производится ли вывод финансовых средств с расчетного счета в день их поступления на него или спустя сутки и более;
— прочие факторы.

Необходимые действия после открытия расчетного счета

После того, как расчетный счет открыт, следует уведомить об этом ИФНС, ФСС и ПФР по месту регистрации юрлица лично либо отправить уведомление почтой. Это необходимо сделать в течение семи рабочих дней с момента открытия счета (день открытия не учитывается). Банковская организация также направляет в ИФНС уведомление об открытии счета юрлицом, но это не освобождает юрлицо от необходимости произвести данные действия самостоятельно.
За нарушение срока уведомления могут быть наложены штрафные санкции, размер которых определяется продолжительностью просрочки.

Услуги компании ABF Group по открытию расчетного счета

Компания «АБФ Груп» готова оказать содействие в открытии расчётного счета в нескольких банковских организациях, с которыми у нас налажены партнерские отношения. В число этих банковских организаций входят следующие:

— «АЛЬФА-БАНК»;
— «Райффайзенбанк»;
— «Абсолют Банк»;
— «Промсвязьбанк»;
— «ТРАСТ»;
— «МосОблБанк»;
— «ТОЧКА»;
— «Тинькофф кредитные системы»;
— «РосЕвроБанк»;
— «Ставропольпромстройбанк »;
— «Возрождение»;
— «ЮниКредит».
— «МКБ»;
— «ЗЕНИТ»;
— «ВТБ»;
— «УБРИР».

Оказываемые нами услуги по предоставлению помощи при открытии расчетного счета включают в себя:

— консультирование по вопросам открытия расчетного счета;
— подготовку комплекта необходимых документов с учетом требований, установленных банками-партнерами;
— предоставление готовых документов в банки-партнеры.

Чтобы открыть расчетный счет, нужно связаться с нами по телефону, по электронной почте или прийти в наш офис. После этого наши специалисты подготовят все нужные документы, а от клиента потребуется только встретиться с работником банковской организации и подписать эти документы, и расчетный счет будет открыт в самые короткие сроки.

Минимальная стоимость услуг по открытию расчетного счета в одном из указанных банков при содействии компании ABF Group составляет 15 000 рублей.

Контактная информация:

Компания — Аудит Бизнес Финанс Груп
Адрес: Россия, 125362 г.Москва, ул. Свободы д. 35, стр.13, офис 34
Телефоны:
+7 495 999 41 10 (без выходных)
+7 495 999 69 37 (с понедельника по пятницу)