Поиск

«Ревилайн» запустила бесконтактную доставку заказов покупателям

Компания «Ревилайн» теперь осуществляет бесконтактную доставку товаров своим клиентам. Услуга не предусматривает дополнительные расходы и действует по всей России.

«Ревилайн» беспокоится за своих клиентов в условиях пандемии коронавируса и стремится выполнять доставку заказов в максимально безопасных условиях.

Пока большинство стоматологических клиник закрыто, «Ревилайн» по-прежнему реализует свою продукцию для ухода за полостью рта. Зубные щетки, ирригаторы, флоссы, бальзамы и прочая продукция имеет крайне важное значение для профилактики стоматологических заболеваний в условиях самоизоляции и карантина. Пока цены удерживаются на прежнем уровне, у каждого есть возможность выгодно пополнить запасы средств и устройств гигиены полости рта.

При заказе продукции «Ревилайн» в Москве необходимо указать в комментарии «Бесконтактная доставка», чтобы получить товары от курьера с соблюдением всех норм безопасности. Сотрудник привезет продукт в упаковке по адресу клиента, позвонит в дверь, оставит пакет у порога и отойдет на расстояние в 2-3 метра. Клиент должен проверить комплектацию и качество заказа при курьере, после чего заказ будет завершен.

Важно, что бесконтактная доставка осуществляется при 100%-й предоплате товаров безналичным способом на сайте. Данная услуга не предусматривает дополнительную оплату по сравнению с обычной курьерской доставкой – требуется лишь соответствующий комментарий при оформлении заказа.

Для клиентов из регионов РФ, к которым товары отправляются транспортными компаниями, также есть возможность бесконтактной доставки.

«Ревилайн» заботится о своих клиентах и их безопасности!

Официальный сайт компании — https://revyline.ru/. Телефоны — 8(495)181-20-00, 8(800)775-38-49. Электронная почта — sale@revyline.ru.