Поиск

Группа ПСН запустила личный кабинет для клиентов

В мае для покупателей проектов элитного и комфорткласса Группы ПСН стал доступен новый онлайн-сервис. Теперь каждый клиент может воспользоваться личным кабинетом на сайте компании, чтобы выбрать и забронировать квартиру, а также отследить статус сделки на всех этапах.

Таким образом, сервис дистанционной покупки недвижимости стал ещё удобнее для пользователей. В то же время менеджеры по продажам готовы провести консультации по телефону и ответить на все вопросы о покупке квартир в комплексе особняков «Полянка/44», микрорайоне «Домашний» и ЖК «Гринада».

Чтобы получить доступ к личному кабинету, нужно создать учетную запись в соответствующем разделе на сайте Группы ПСН или на сайте выбранного ЖК. При этом достаточно ввести адрес электронной почты, после чего пароль сгенерируется автоматически, и его в любое время можно будет изменить. Кроме того, если пользователь находится в каталоге квартир на сайте компании или одного из проектов, система предложит создать учетную запись или авторизоваться в личном кабинете при нажатии кнопки «Забронировать» или «Добавить в «Избранное».

Зарегистрированные и авторизованные клиенты получают возможность сохранить несколько понравившихся объектов в «Избранном» личного кабинета и отслеживать их доступность для покупки, забронировать квартиру онлайн на одни рабочие сутки. На протяжении всего процесса в системе отображаются все этапы сделки, от бронирования до получения ключей. Сервис работает в любом браузере, а также синхронизирует данные учетной записи при входе с разных устройств – ПК, ноутбука, планшета или смартфона.

Екатерина Кутумова, вице-президент по маркетингу и связям с общественностью Группы ПСН:

«При разработке личного кабинета мы стремились сделать его максимально удобным для клиентов, чтобы весь процесс покупки квартиры был понятным и прозрачным, и в любой момент зайдя в свою учетную запись, покупатель видел актуальный статус в режиме реального времени. Кроме того, Группа ПСН постоянно работает над улучшением новых сервисов, поэтому в дальнейшем мы планируем добавить в личный кабинет возможность онлайн-оплаты и обеспечить клиентов дополнительной поддержкой отдела постпродажного обслуживания, которая также будет доступна в личном кабинете».