Поиск

Компания STIHL показала увеличение продаж в 2019 году

Компания STIHL поделилась итогами 2019 года, а также промежуточными показателями и прогнозами на 2020 год. В прошлом году группа компаний STIHL получила доход в размере 3,93 миллиарда евро, это на 4 % выше, чем в 2018 году. Компания отмечает тенденцию увеличения популярности аккумуляторных агрегатов и снижения спроса на бензиновую технику.

Группа компаний STIHL в 2019 году увеличила доход на 4%, с общей суммой прибыли 3,93 миллиарда евро. Учитывая растущие торговые конфликты, ослабление мировой экономики и неблагоприятные погодные условия, это весьма позитивный показатель – отметили в правлении группы компаний.

В 2019 году компания также продолжила расширять дилерскую сеть STIHL. Теперь клиенты могут приобрести продукты, проконсультироваться и получить сервисное обслуживание более чем в 53 000 дилерских центров по всему миру.

Также представители компании отметили увеличение популярности аккумуляторных агрегатов и моек высокого давления. При этим спрос на бензиновые инструменты несколько снизился. Объем инвестиций в 2019 году составил 134 миллиона евро (предыдущий год: 124 миллиона евро). Большая часть инвестиций была направлена на расширение логистического центра в Людвигсбурге, на увеличение производственного логистического центра в Вайблинген-Нойштадте и модернизацию штаб-квартиры STIHL в Вайблингене.

Группа компаний STIHL разрабатывает, производит и продает электро- и бензоинструменты для лесного и сельского хозяйства, ландшафтного дизайна, строительства и частного садоводства. Ассортимент продукции дополняет линейка садовых инструментов, которые ранее выпускались под маркой VIKING, а с 2019 года выпускаются полностью под маркой STIHL. Продукция STIHL реализуется исключительно через специализированную торгово-сервисную сеть, в которую входят 38 дистрибьюторских и маркетинговых компаний, около 120 импортеров и более 50 000 дилеров в более чем 160 странах мира. STIHL выпускает продукцию в семи странах мира: в Германии, США, Бразилии, Швейцарии, Австрии, Китае и на Филиппинах. С 1971 года STIHL является самой продаваемой маркой бензопил в мире. Компания была основана в 1926 году и базируется в г. Вайблинген под Штутгартом. В 2018 году выручка группы компаний STIHL с общим штатом 17 122 сотрудников составила 3,8 млрд. евро.