Поиск

Различные модификации стекол для автомашин

Стекло для машины — это важный компонент кузова, осуществляющий защитную функцию. Стекло защищает шофера от дорожной грязи, мелких камней, вылетающих из-под других автомобилей, пыли, ливня, снега. К стеклам предъявляются определенные требования: устойчивость, безопасность, длительный эксплуатационный период. При покупке автостекла для замены надо помнить, что хорошие изделия производятся только в промышленных условиях с применением специализированной техники. На автомобильном стекле непременно обязана присутствовать маркировка, сообщающая информацию о типе автостекла, фирме-изготовителе и массу других важных данных. Актуальные сведения на тему лобовое стекло шкода размещены на сайте.

Нужно отметить, что самая существенная нагрузка ложится на лобовое автостекло. Поэтому данному элементу машины нужно уделить особенное внимание. Лобовое автостекло представляет из себя стеклянный щиток, который ставится спереди автомобильной кабины. Главное его назначение – защитить пассажиров от разных повреждений, а также от сильного воздушного потока, дорожной пыли и камушек. Еще ветровое автостекло помогает создать аэродинамическое обтекание автомашины.

Лобовые автостекла сейчас производят только по технологии триплекс. Они представляют из себя многослойный пирог. Роль коржей выполняют стекла, а начинки специальная полиэтиленовая пленка. При аварии такое автостекло не разлетается по сторонам, а просто трескается. Задние и боковые автостекла обычно изготавливают по методике сталинит. Это закалённое однослойное стекло. Подобное стекло в случае крупного ДТП просто рассыплется на массу мелких осколков. Мелкие стеклышки не смогут принести большого вреда людям, которые находятся в салоне авто.

Если верить статистике, то боковые автостекла в значительней степени подвержены различным дефектам и замене, чем лобовое автостекло. Подобные модификации стекол от обычных отличаются высокой устойчивостью. Впрочем сталинит не может осуществлять роль лобового стекла, а ставить триплекс взамен однослойного можно, но экономически не рационально.