Управление репутацией в интернете: простые и эффективные методы
Многие предприятия, которые продвигают свой бизнес в интернете, наверняка слышали о таком термине как SERM (с англ.
Что делать, когда в выдаче присутствует негативная информация о компании от недовольных покупателей или конкурентов? А молодым бизнес-проектам, которые ещё не успели сформировать репутацию о себе? Ведь клиентов настораживает не только негатив, но и отсутствие каких-либо упоминаний. Далее приведено несколько простых, но действенных советов, которые помогут сформировать положительную репутацию о бренде на первых страницах выдачи.
Показать компанию в хорошем свете помогут площадки-отзовики. Они отлично ранжируются поисковиками и часто выходят в ТОП 10 выдачи. Обязательно нужно разместить отзывы на таких ресурсах, как Otzovik.ru, yell.ru, Irecommend.ru, spasibovsem.ru и т. д. Не стоит самому писать отзывы для
Размещение карточки компании на трастовых площадках, таких как Яндекс.Карты, 2ГИС и других. Поисковики также доверяют социальным сетям, поэтому там стоит создать аккаунт бренда. Сайты по типу «Вопрос-ответ» (Ответы@mail.ru) тоже попадают в ТОП выдачи. Информация, размещённая на таких ресурсах, легко может вытеснить негативный отзыв на других площадках.
Работа с негативом – ещё одно важное направление
Разработка системы мотивации клиентов для оставления положительных отзывов на специализированных площадках. Охотнее всего клиенты готовы делиться своим негативным опытом, редко кто пишет об удачной покупке. Предложите бонус или скидку, например, за отзыв на Яндекс маркете – это обязательно найдёт положительный отклик целевой аудитории.
Свежие комментарии