Поиск

Леонид Лукин и возвращение уникальной техники «старых мастеров»

секреты старых мастеров в живописи ogivitel-art.com

За прошедшее столетие живопись кардинально изменилась. Вместо гармонии, тонкого мастерства и реализма мы все чаще замечаем креативный хаос и своеобразную оригинальность. И все же, техника «старых мастеров» сегодня заметно отличается от нынешней. Но для того, чтобы создавать «живые» произведения, где актуальны мягкие полутона, абсолютно естественные оттенки, все-таки нет ничего эффективнее именно старой техники. Леонид Лукин, ведущий специалист школы живописи «Ogivitel-Art», рассказал про свои мысли по этому поводу и желанием работать и возобновить именно это направление.

«Старые мастера» — это Микеланджело, да Винчи, Рафаэль, Тициан, другими словами, итальянские художники эпохи Возрождения. Они смогли за достаточно короткий промежуток времени поднять живопись на абсолютно новый, высокий уровень. С точки зрения анатомии человека, преподнесения идеи, объема и цвета их работы были привлекательны, в связи с этим сотворить что-либо совершеннее было невозможно.

Как выглядит успех?

секреты старых мастеров в живописи ogivitel-art.com

Каждый художник, независимо от того, как он занимается живописью – «для себя» или на высокопрофессиональном уровне, непременно ставит перед собой конкретные цели. Цели эти связаны, прежде всего, с постоянным прогрессом, то есть, раз за разом становится все только лучше. Классические методы живописи — это как опасная ловушка, при которой возникает только лишь иллюзия отличного результата, но в один миг она сможет улетучиться. На самом деле, для создания «живого» полотна необходимо применять технологию оптических просветов:

  • верно подготовить пространство;
  • сделать внутреннее свечение при помощи имприматуры;
  • свет, полутона и тени получаются с помощью наждачной бумаги. При работе с оптической смесью даже самые трудные цветовые эффекты станут выглядеть наиболее органично;
  • цвет нужно усиливать размеренно, плавно обрабатывая пятна.

Когда отсутствует желаемый эффект и не ясно как его достичь, художник чувствует себя как у разбитого корыта. Разбитое корыто – это именно те годы, которые были израсходованы на оттачивание навыков. Вроде как и понятно, когда что-то в картине не верно, что-то надо поправить, а вот что именно – абсолютно не ясно. Если вас интересуют секреты старых мастеров в живописи — то здесь вы обязательно найдете именно то, что требуется!

Как можно узнать секреты?

секреты старых мастеров в живописи ogivitel-art.com

На самом деле, нет ничего трудного в том, чтобы использовать на практике секреты старых мастеров в живописи, из-за того что этому возможно обучиться. Леонид Лукин данную технику не просто все время оттачивает и изучает, но еще и набирает учеников в школу Ogivitel-ART, где работают со студентами в индивидуальном режиме онлайн.

Нужно отметить то, что данное заведение предоставляет гарантии лучшего результата и качества, которые сейчас не сможет дать никто. Кроме этого, Ogivitel-ART предоставляет своим студентам дипломы государственного образца по итоговым работам. Каждый художник, вне зависимости от своего возраста, может создать настоящее живое полотно. Подобное мастерство будет постоянно оттачиваться, и в итоге благодаря работе с пространством получится оживлять произведения.