Поиск

Медицинское приложение для заботы о людях — Jiseki Health

Jiseki Health — это медицинский консьерж-сервис, который помогает клиентам следить за своим здоровьем и улучшать качество жизни. Продукт может подключаться к разным сервисам и маркетплейсам, чтобы оказывать помощь клиентам социальных, медицинских и страховых служб. Консультанты Jiseki, например, могут общаться с клиентами страховых компаний в чатах поддержки или по телефону и предлагать им медицинскую помощь, доставку продуктов или заказ нужных услуг. Среди основных клиентов этого стартапа — известный американский производитель электромобилей и крупные американские страховые компании.

Jiseki — первый и единственный поставщик услуг по принципу «Whole-Person Care». С точки зрения этого принципа любые проблемы человека (медицинские или социальные) должны рассматриваться как совокупность физических и личных параметров. В России аналогом такого подхода является сбор социального анамнеза или анамнеза жизни пациента.

Например, к доктору приходит человек с головной болью. Врач может собрать только медицинские данные о характере проблемы и выписать обезболивающее от самой популярной в мире «головной боли напряжения».

А по методологии «Whole-Person Care» он должен выяснить у пациента обстоятельства жизни, эмоциональное состояние, нюансы ежедневной рутины. В таком случае случайная фраза о неудобном рабочем месте и куче невыполненных задач может стать сигналом о том, что проблема в позвоночнике, а головная боль — лишь симптом. Лечение в таком случае также может включать рекомендации по изменению образа жизни, а не только лекарства.

Прочтите пример о том, как Evrone совместно создавала решение с клиентом, готовила пользовательский поток и пользовательские сценарии, а также разработала механизм на основе правил Python для выполнения правил в соответствии с определенным алгоритмом.

Читайте кейс о медицинском сервисе на сайте Evrone.

Читайте на сайте в русской или английской версии:

Read a case study 

health