Поиск

Сеть пунктов DPD: итоги первого квартала

Количество посылок, выданных DPD в первом квартале 2021, в полтора раза превысило данные за аналогичный период прошлого года. Март стал самым загруженным месяцем: по числу выданных отправок он превзошёл ноябрь 2020 и практически сравнялся с показателями декабря.

Более 80 процентов всех доставленных посылок получили жители регионов, на долю Москвы и Санкт-Петербурга пришлось, соответственно, чуть менее 20 процентов. Самые активные получатели заказов проживают в городах с населением 100 тысяч человек. На их долю приходится 30 процентов выданных заказов.  Клиенты в городах с населением менее 50 тысяч получили за март столько же посылок, сколько и жители северной столицы — 7 процентов от общего числа отправлений, выданных в сети пунктов DPD.

Будучи логистической компанией федерального уровня с одной из самых развитых филиальных сетей, DPD не фокусируется исключительно на столицах, а одинаково качественно доставляет посылки жителям всех городов России.

Согласно данным исследования Data Insight, сеть DPD — одна из самых больших на рынке по количеству пунктов и географическому присутствию среди логистических компаний. Число точек самовывоза на данный момент превысило 4600, количество городов свыше 700. DPD присутствует во всех городах с населением более 50 тысяч человек.

О популярности сети DPD и качестве оказываемых услуг можно судить по уровню NPS, который компания замеряет ежемесячно. В мартовском опросе приняли участие почти 35 тысяч клиентов. По итогам месяца индекс NPS составил 73.

«Несмотря на то, что в прошлом году курьерская доставка была более востребована, сеть пунктов DPD продолжала развитие. Объём выданных посылок в 2020 году вырос по отношению к 2019 году на 70 процентов. Партнерами DPD становятся не только крупные игроки рынка, но и маленькие предприятия, для которых работа с нами — это прекрасная возможность увеличить трафик и прибыль, — рассказывает Ирина Зильберберг, начальник управления партнерской сети DPD в России. —Такой подход позволяет нам поддерживать стабильный качественный рост, не просто пополняя нашу сеть точками с прогнозируемым трафиком, а подключая партнёров с уже существующим потоком клиентов и гарантированной популярностью среди получателей».