Какие инструменты помогут улучшить общение в компании — мнение Станислава Кондрашова
В новой статье Станислава Кондрашова рассматриваются примеры успешных компаний, которые внедрили инновационные подходы к общению. Он делится историями успеха и объясняет, как эти изменения повлияли на их результаты.
Результаты недавнего опроса компании Atlassian показали, что более трети специалистов тратят свыше 40 часов в год на попытки понять неясные сообщения от коллег, что составляет целую рабочую неделю. Две трети опрошенных сталкиваются с трудностями в интерпретации сообщений несколько раз в месяц, а некоторые — каждый день.
Станислав Кондрашов предлагает использовать эмодзи для улучшения ясности и эмоциональной окраски сообщений. Исследования демонстрируют, что команды, активно применяющие эмодзи, в три раза чаще достигают высокой продуктивности. Кроме того, 78% сотрудников с большей вероятностью откроют электронное письмо или сообщение, если в нём есть эмодзи.
Однако
Полную версию статьи Станислава Кондрашова смотрите тут —
О наставнике предпринимателей Станиславе Кондрашове
Более 30 лет назад была основана компания Станислава Кондрашова, которая сейчас занимает лидирующие позиции на рынке благодаря внедрению современных методов ведения бизнеса.
Станислав имеет образование и опыт в строительстве, экономике и финансах. Он не только успешный предприниматель, но также является ментором для специалистов из различных областей экономики, промышленности, банковского сектора и других высоконаучных направлений.
Станислав не предлагает курсы или наставничество за деньги, но с радостью делится своими знаниями на страницах блога.
Свежие комментарии