Поиск

Химчистка «Диана» выявила самых обаятельных сотрудниц

Сеть химчисток-прачечных «Диана» провела весенний конкурс среди приёмщиц заказов «Самая обаятельная».

В любой компании ведущая роль отводится так называемой первой линии – сотрудникам, которые имеют непосредственный контакт с клиентами. В сети химчисток-прачечных «Диана» такими специалистами являются продавцы-консультанты, они же приёмщики заказов.
Руководство «Дианы» решило порадовать своих сотрудников этой весной и провести конкурс на самую обаятельную приёмщицу. В качестве конкурсного задания участницы писали эссе на тему «Как очаровать Клиента». Как выяснилось, сотрудницы активно используют на практике знания, полученные на занятиях в Учебном центре «Диана», а также внедряют в работу собственные разработки.
«Плохого настроения у меня быть не может, даже если дома проблемы. Я умею переключаться, — пишет победительница конкурса Лариса Матвеева, консультант «Дианы» на Днепропетровской, 20. — Достаточно мило улыбаться и сделать приветливый взгляд, и клиент поймёт, что он не очередной нолик в потоке, а его обращение ко мне по-настоящему важно. Решать проблему клиента стараюсь так, как будто она моя, искренне желаю помочь».
«Клиенты нашего приёмного пункта, в основном, постоянные, но если к нам обращается человек впервые, мы стараемся донести до него больше информации, и он становится нашим заказчиком навсегда. Когда рассказываешь об акциях и даёшь купон в подарок, все радуются, как дети. Очень приятно, когда люди радуются и довольны твоей работой», — делится впечатлениями Анжелика Елисеева, консультант «Дианы» на улице Окской, д 8. корп.2.
Всего в компании работает более 1000 консультантов, лучшие участницы конкурса в составе 11 человек были приглашены на торжественную церемонию награждения. Три победителя получили денежные премии, также было выделено два ценных подарка. Все участницы без исключения получили по два билета в театр.

Информация о компании:
«Диана» – крупнейшая в России сеть химчисток-прачечных, основанная в декабре 1993 года. Первая химчистка в России, предложившая клиентам европейский уровень сервиса, первой вышла на федеральный уровень. Все предприятия «Дианы» работают на новейшем оборудовании последнего поколения и применяют только современные технологии. Специалисты – технологи предприятий «Диана» проходят регулярные курсы повышения квалификации в России и за рубежом.
Сегодня «Диана» – это компания с 22-летней историей успешной работы на рынке бытовых услуг, одна из крупнейших сетей химчистки в Европе. Компания трижды награждалась званием «Брэнд года», а также подтверждала свои высокие стандарты качества, получив премию «Права потребителей и качество обслуживания» и звание «Марка №1 в России». В 2013 году «Диана» была признана лучшей химчисткой в Европе, получив премию The European Awards Best Practices Textile Cleaning.

Контакты: Алёна Агеева, PR-менеджер сети химчисток-прачечных «Диана»
E-mail: pr@dryclean.ru, Тел.: +7 (495) 335-1095. Сайт: www.dryclean.ru

www.dryclean.ru

Тел.: +7 (495) 335-1095