Поиск

Система управления очередью в энергосбытовой компании, г. Вологда

logoGPGRVСистема электронной очереди NEURONIQ была внедрена в АО «Газпром газораспределение Вологда», по адресу г. Вологда, ул. Саммера, 4 «А».

Электронная очередь NEURONIQ значительно улучшила качество обслуживания посетителей и существенно увеличила количество постоянных потребителей.

Основными целями внедрения программно-аппаратного комплекса NEURONIQ в подразделении были:

  • замещение существующей системы обслуживания на основе «живой» очереди, которая не предоставляла возможности комплексного информационно-аналитического обеспечения процессов обслуживания;
  • сокращение времени, затрачиваемого посетителями на получение услуг;
  • принципиальное изменение атмосферы ожидания для граждан, предоставление им возможности свободно распоряжаться своим временем вместо стояния в очереди;
  • повышение эффективности работы и производительности труда сотрудников за счет равномерного распределения нагрузки в течение рабочего времени;
  • внедрение современных требований к качеству обслуживания;
  • администрирование потоков посетителей в зависимости от получаемых услуг;
  • реализация комплексного подхода к организации приема, выработка единых требований к качеству приема;
  • обеспечение оперативного мониторинга процесса приёма и обслуживания посетителей и сбора статистической информации.