Поиск

В предвкушении нового Audi A8: еще больше заряда для большей эффективности

В предвкушении нового Audi A8: еще больше заряда для большей эффективности

  • Роскошный седан впервые предлагается с электрической силовой установкой уже в стандартной комплектации.
  • 48-вольтовая электроустановка открывает новые перспективы.
  • Мировая премьера флагманской модели состоится 11 июля 2017 года на Audi Summit в Барселоне.
  • В Ауди Центре Москва новый Audi A8 будет доступен для заказа в начале осени.

 

В новом Audi A8 электрификация внедряется широким фронтом. Следующее поколение флагманской модели впервые будет оснащаться электрической силовой установкой в качестве стандартного оборудования. С этой целью двигатели внутреннего сгорания будут оборудоваться технологией mild hybrid. Для клиентов это означает еще более совершенные ходовые и мощностные характеристики в сочетании с повышенной эффективностью. Основой этого служит 48-вольтовая электрическая система, которая в новом Audi A8 впервые используется в качестве основной бортовой сети.

Система привода с технологией mild hybrid включает в себя два основных компонента. Первый — это 48-вольтовый стартер-генератор с ременным приводом (BAS), дополняющий традиционный стартер с зубчатым зацеплением. Последний в новом Audi A8 требуется лишь для холодного пуска. Второй компонент — литий-ионная батарея в багажном отделении, работающая как аккумулятор энергии для электромобиля с приводом mild hybrid (MHEV). Она обладает емкостью 10 А·ч и рассчитана на 48 вольт.

Преимущество стартера BAS особенно очевидно в ситуациях, когда автомобиль приближается к светофору, на котором горит красный свет, или к перекрестку с круговым движением и при этом движется накатом и притормаживает. Если в это время загорается зеленый сигнал светофора или появляется возможность въехать на круг, водитель отпускает педаль тормоза, и двигатель внутреннего сгорания мгновенно запускается. Автомобиль начинает ускорение без какой-либо задержки. Все это происходит благодаря стартер-генератору с ременным приводом, который постоянно соединен с двигателем внутреннего сгорания.

Новый привод по-новому объединяет эффективность с комфортом: Audi A8 четвертого поколения может переходить на бесшумный режим движения накатом на скорости от 55 до 160 км/ч. С полностью отключенным двигателем и нулевыми выбросами автомобиль способен продолжать движение до 40 секунд. Как только водитель снова нажимает на педаль газа, стартер BAS быстро и мягко запускает двигатель. Кроме того, система старт-стоп активна уже на скорости от 22 км/ч и выше.

Удобная функция старт-стоп в новом Audi A8 заметно отличается от прежних систем. Этот седан премиум-класса с широкими возможностями подключения способен распознавать различные дорожные ситуации. Если дорога свободна, стартер BAS комфортно и быстро запускает двигатель внутреннего сгорания, динамично разгоняя автомобиль. Даже после долгих перерывов и при включении кондиционера на повышенную мощность двигатель начинает работу мягко и бесшумно. Появилась новая функция упреждающего комфортного пуска: как только впереди идущий автомобиль начинает движение, двигатель Audi A8 запускается, даже если еще нажата педаль тормоза. В этом случае стратегия управления исходит из предположения, что водитель последует за транспортным потоком. Чтобы обеспечить высокую эффективность, в новом Audi A8 применены сложные алгоритмы управления силовой установкой: система обрабатывает как маршрутные данные, так и информацию, получаемую от интегрированных в сеть датчиков, в число которых входит и фронтальная камера. Используя все эти данные, система управления трансмиссией принимает решение о переводе Audi A8 в режим движения накатом или рекуперации. Возврат энергии происходит не только при активации тормозов или на принудительном холостом ходу. Система рекуперации активируется также и в том случае, когда Audi A8, двигаясь накатом, приближается на опасное расстояние к впереди идущему автомобилю. Такие меры не только повышают комфорт, но и сокращают число визитов на заправочную станцию: в Audi A8 благодаря приводу с технологией mild hybrid экономия топлива в ходе эксплуатации достигает 0,7 л на 100 км.

 

ГК «Независимость»