Поиск

Удостоверяющий центр ИжТендер начал предлагать полный спектр услуг для участников электронных торгов

ИжТендер — это удостоверяющий центр, который с 2011 года выпускает любые виды электронных подписей, но в большей степени специализируется на электронных подписях для электронных торгов, поэтому в 2017 году компания открыла дополнительные направления деятельности в помощь участникам электронных торгов:

— обучение поставщиков и исполнителей государственных заказов

— консалтинговые услуги в области электронных торгов

— сопровождением участников и заказчиков торгов

При этом ИжТендер является организатором или участником торгов, а контракты заключают сами заказчики и поставщики.

Специалисты компании «ИжТендер» гарантируют своим клиентам — участникам электронных торгов, что заявка, которую подадут специалисты компании, будет составлена без ошибок, точно в срок и не будет отклонена заказчиком. Клиенты компании обращаются в ИжТендер не за гарантией выигрыша в торгах, а именно за подачей заявки и сопроводительной и консультационной поддержкой.

Услуга сопровождения участника электронных торгов включает в себя следующие процедуры:

  • программный поиск торговых процедур для участника торгов
  • анализ документации и выявление «подводных камней»
  • составление заявки на участие в торгах
  • консультирование участника торгов по внесению обеспечения заявки
  • подача заявки на торги
  • непосредственное участие в электронных торгах на площадке
  • подписание договора после победы в аукционе
  • помощь в выборе наиболее выгодных условий получения банковской гарантии
  • при необходимости обжалование действий организатора торгов в ФАС
  • консультации участника торгов на всех этапах

Специалисты «ИжТендер» оказывают услуги сопровождения и для заказчиков в сфере размещения заказа в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц». Проведение торгов осуществляется в самых разнообразных областях: в строительстве, здравоохранении, в сфере образования и т. д.

Специалисты компании могут осуществлять как полное сопровождение закупочной деятельности Заказчика (организатора торгов), так и выполнять определенные функции и полномочия, в том числе:

  • формирование и размещение в Единой информационной системе планов закупок и плана-графика;
  • разработка документации о закупке, как в рамках Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, так и в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ и Положением о закупках Заказчика;
  • размещение в Единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, а также подготовка и размещение ответов на запросы о разъяснении положений документации, формирование и публикация всех протоколов, необходимых при осуществлении процедуры закупки;
  • консультационная поддержка Заказчика, закупочной комиссии на любом из этапов проведения торгов;
  • представление интересов Заказчика и членов закупочной комиссии в контролирующих органах и судебных инстанциях.