Анализ конкурентов: на что обратить особенное внимание
Анализ конкурентов дает вам возможность быть конкурентоспособным, но на что надо обращать внимание при анализе рынка?
Проводить анализ конкурентов, по опыту таргетированной компании Йоттос, эффективнее всего в 2 этапа:
- Поверхностный анализ;
— возраст сайта (не путайте с возрастом домена, так как домен может простаивать годами без сайта);
— дизайн веб-сайта;
— количество входящих ссылок;
— количество страниц сайта, проиндексированных поисковыми системами;
— присутствие сайта конкурента в социальных сетях и активность подписчиков;
— наличие контекстной рекламы.
- Глубокий анализ.
— ссылочной массы сайта;
— контента сайта;
— структуры сайта;
— подхода к подаче материала пользователям;
— стратегии развития компании.
Для более детального описания каждого пункта читайте статью
Генеральный директор MOZ Rand Fishkin поделился мыслью о том, что лучше всего может рассказать о конкурентах:
➡ ТОП страницы по ссылкам.
➡ ТОП страницы по социальной активности.
➡ ТОП страницы по оценкам поискового трафика.
➡ ТОП страницы по количеству ранжирования ключевых слов..
➡ ТОП страницы по общему объему трафика.
Свежие комментарии