Поиск

Почему нет результатов от email рассылки

Многие компании используют Email-рассылки, чтобы подогревать интерес пользователей к услугам или товару. Но не которые компании делают это в корне не правильно, именно поэтому их перестают читать. Посерфив интернет, компания Йоттос нашла плачевную статистику о том, что открывается только треть отправленных писем. И вот они самые частые тому причины:

 

 

— вы пишите слишком часто;

— вы пишите слишком редко;

— вы пишите не по теме;

— вы пишите неинтересно и скучно;

— ваши письма перестали нести пользу и ценность для подписчиков;

— ваши письма некорректно отображаются на разных устройствах;

— ваша рассылка шаблонная, как миллион других рассылок;

— ваша рассылка в одной поре и зимой и летом;

— ваш товар сезонный, поэтому в несезон у вас появляются проблемы с рассылкой;

— клиент сменил свою почту.

 

Есть несколько способов подогрева желаний получателей к прочтению ваших писем (информация взята со статьи https://blog.yottos.com/kak-vernut-email-podpischikov-k-zhizni/). Вот несколько из них:

➡  Выясните причину отписки

➡  Разделите пользователей на сегменты

➡  Поработайте с контентом

➡  Найдите эмоцию для своей аудитории

➡  Сделайте для подписчиков подарок

➡  Покорите подписчика вниманием и заботой

➡  Разошлите письма с отпиской

Если хотите разобраться подробнее читайте полную статью на блоге Yottos —  “Как вернуть email подписчиков к жизни”.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *