Почему нет результатов от email рассылки
Многие компании используют Email-рассылки, чтобы подогревать интерес пользователей к услугам или товару. Но не которые компании делают это в корне не правильно, именно поэтому их перестают читать. Посерфив интернет,
— вы пишите слишком часто;
— вы пишите слишком редко;
— вы пишите не по теме;
— вы пишите неинтересно и скучно;
— ваши письма перестали нести пользу и ценность для подписчиков;
— ваши письма некорректно отображаются на разных устройствах;
— ваша рассылка шаблонная, как миллион других рассылок;
— ваша рассылка в одной поре и зимой и летом;
— ваш товар сезонный, поэтому в несезон у вас появляются проблемы с рассылкой;
— клиент сменил свою почту.
Есть несколько способов подогрева желаний получателей к прочтению ваших писем (информация взята со статьи
➡ Выясните причину отписки
➡ Разделите пользователей на сегменты
➡ Поработайте с контентом
➡ Найдите эмоцию для своей аудитории
➡ Сделайте для подписчиков подарок
➡ Покорите подписчика вниманием и заботой
➡ Разошлите письма с отпиской
Если хотите разобраться подробнее читайте полную статью на блоге Yottos —
Свежие комментарии