Поиск

Задачи и процесс ребрендинга на примере фирмы РТЛ сервис

При смене вида деятельности, концепции, целевой аудитории компании необходимо поразмыслить о ребрендинге. Отмеченная процедура способна изменить подход к позиционированию компании на рынке. Подробнее расскажем о ней на примере компании RTL Service (название изменено на RealTrac Technologies).

Задачи ребрендинга

  • повышение самобытности бренда, увеличение его узнаваемости;
  • привлечение клиентов;
  • отстройка от соперников;
  • приспособление к настоящим рыночным условиям;
  • обновление прежней концепции компании;
  • увеличение прибыли;
  • выход на международную арену.

Составляющие ребрендинга

  1. Маркетинговый аудит
  2. Был проведен анализ рынка, который выявил частое использование конкурентами похожих на ГК РТЛ Сервис наименований. Плюс ко всему у многих партнеров предприятия бренд прочно ассоциировался всего лишь с настройкой и внедрением оснащения, но фирма занимается созданием своих технологий. Это нашло отражение в новом нейме RealTrac Technologies.

  3. Донесение бренда до пользователей
  4. Чтобы оповестить клиентов о смене названия, следует организовать рекламную кампанию. Лучше всего доверить ее подготовку опытному маркетологу. Заметный эффект дают рассылки в сети, акции и скидки, осуществляемые по причине обновления названия. Организация РТЛ Сервис применяла способы офлайн и интернет-рекламы.

В конечном итоге смена нейма прошла совершенно безболезненно, без потери постоянных клиентов и партнеров.

В том случае, если ваша фирма претерпевает кризис продаж, задумайтесь, скорее всего, эта понятная процедура обеспечит возможность вернуть былые позиции.