Задачи и процесс ребрендинга на примере фирмы РТЛ сервис
При смене вида деятельности, концепции, целевой аудитории компании необходимо поразмыслить о ребрендинге. Отмеченная процедура способна изменить подход к позиционированию компании на рынке. Подробнее расскажем о ней на примере компании
Задачи ребрендинга
- повышение самобытности бренда, увеличение его узнаваемости;
- привлечение клиентов;
- отстройка от соперников;
- приспособление к настоящим рыночным условиям;
- обновление прежней концепции компании;
- увеличение прибыли;
- выход на международную арену.
Составляющие ребрендинга
- Маркетинговый аудит
- Донесение бренда до пользователей
Был проведен анализ рынка, который выявил частое использование конкурентами похожих на
Чтобы оповестить клиентов о смене названия, следует организовать рекламную кампанию. Лучше всего доверить ее подготовку опытному маркетологу. Заметный эффект дают рассылки в сети, акции и скидки, осуществляемые по причине обновления названия. Организация
В конечном итоге смена нейма прошла совершенно безболезненно, без потери постоянных клиентов и партнеров.
В том случае, если ваша фирма претерпевает кризис продаж, задумайтесь, скорее всего, эта понятная процедура обеспечит возможность вернуть былые позиции.
Свежие комментарии