В Санкт-Петербурге запустили конкурс на разработку обновлённого логотипа
В городском комитете, отвечающем за туризм, запустили новый конкурс на разработку нового бренда и логотипа для Петербурга. Окончательный победитель данного конкурса будет представлен в середине следующего месяца текущего года. Вся эта техническая информация официально представлена на сайте госзакупок.
По одобренным условиям данного особого конкурса, все участники должны будут осуществить
Сразу после победы в данном конкурсе у единственного победителя будет пару месяцев на успешную реализацию этого общего проекта. За достаточно качественную визуальную идентификацию города, заказчик может отдать 8 миллионов рублей. Использование текущего логотипа осложнено разными претензиями антимонопольной службы, которой не пришлась по душе вся история появления этого продукта. Напомним, что последний логотип был презентован дизайнерами, которые захотели сделать презент родному городу.
Рекламное агентство «Регион Медиа» — создание логотипа (
Свежие комментарии