Поиск

В Санкт-Петербурге запустили конкурс на разработку обновлённого логотипа

В городском комитете, отвечающем за туризм, запустили новый конкурс на разработку нового бренда и логотипа для Петербурга. Окончательный победитель данного конкурса будет представлен в середине следующего месяца текущего года. Вся эта техническая информация официально представлена на сайте госзакупок.

По одобренным условиям данного особого конкурса, все участники должны будут осуществить создание логотипа, а ещё создадут особую стратегию для правильного территориального брендирования всего города. Помимо всего этого, претенденты на итоговую победу обязательно должны будут продумать специальную структуру и план по управлению созданным мегабрендом.

Сразу после победы в данном конкурсе у единственного победителя будет пару месяцев на успешную реализацию этого общего проекта. За достаточно качественную визуальную идентификацию города, заказчик может отдать 8 миллионов рублей. Использование текущего логотипа осложнено разными претензиями антимонопольной службы, которой не пришлась по душе вся история появления этого продукта. Напомним, что последний логотип был презентован дизайнерами, которые захотели сделать презент родному городу.

Рекламное агентство «Регион Медиа» — создание логотипа (https://region-media-yug.ru/uslugi_dizayna/sozdanie-logotipa/)