Поиск

Давление в шинах в легковых авто

В  компании «Мир шин» предлагается огромный ассортимент различных моделей шин для легковых автомобилей.  Эксперты компании всегда проконсультируют какое оптимальное давление для вашего авто. Кроме того, производителями составляются и желательные нормы давления в шинах при эксплуатации. Данные величины должны учитываться, равно как и прочие дополнительные моменты.

Какие факторы влияют на давление в покрышках легковой машины?

Их несколько: это и то, какая резина установлена (летняя или зимняя), и диаметр колес, и марка авто. Кроме всего перечисленного, имеет значение также покрытие дороги. Не стоит забывать и о том, как водитель управляет машиной, так называемом «стиле».

Рекомендуется следующее. Устанавливая на авто покрышки другого типа, помните, что их давление должно идти в соответствии с максимальной нормой. Когда наблюдается меньший коэффициент грузоподъемности, в таком случае следует провести увеличение давления в расчете ноль целых, одна десятая атмосфер на ед. нагрузки.

Давление в покрышках «легковушек»: каким оно должно быть?

Как правило, «легковушки» ориентированы на значения 1.9 – 2.2 атм. Помните, что давление в шинах одной оси должно быть одинаковым. В этом состоит отличие от грузовиков. В большинстве случаев давление задних покрышек идет выше, чем в передних, на 0,2 атм. Тем не менее, это значение не должно быть выше, чем разрешенное максимальное давление шин (указывается на них).

В вопросах определения эталонного давления более важное значение имеет рекомендация производителя именно машины, а не покрышек. Потому как покрышка – это только часть. И ее нужно «подгонять» под те значения и нормы, которые определены для того или иного авто. Однако отметим, что не все модели шин идут в соответствии с такими стандартами (пример: низкопрофильные шины).

Что бывает при пониженном или повышенном давлении покрышек «легковушек»?

Если шины в легковом авто перекачены, то упрощается управление машины. Это происходит потому, что машина обретает повышенную устойчивость в условиях поворотов и маневренность. Поэтому в «гонках» (гоночные авто) значения давления шин намного выше, чем норма, однако принимаемый риск компенсируется профессионализмом водителя.«Перекачка» шин в легковушках не рекомендована с целью попытки экономить топливо. Это не столь результативно, как в грузовиках, но к износу шин приведет!

Что бывает в случае пониженного давления в шинах (менее уровня 1.9)? Наблюдается нагрев покрышек, появляется риск того, что они взорвутся; шины стираются неравномерно, что может изменить угол колесного наклона. Кроме того, это влечет увеличение площади соприкосновения дороги с покрышкой и ведет к повышенному топливному расходу; и т.д.

Теперь поговорим о давлении в покрышках в зимних условиях

Сезонные изменения в температуре ведут к тому, что давление в шинах меняется. Даже тщательно подобранное.Когда в окружающей среде температура повышается, давление покрышек повышается также. Соответствующим образом, в условиях понижения температуры давление становится ниже.

Рассмотрим пример.

Давление в покрышках в условиях колебания t на двадцать пять градусов будет иметь следующие изменения. Если это будет 25 градусов со знаком «+», то будет наблюдаться повышение на ноль целых восемь десятых бар. Если же со знаком минус, тогда будет понижение на эту же величину.

В условиях загрузки машины данные показатели в изменениях давления будут иметь большие расхождения. Вот почему существуют очень большие отличия в рекомендациях по давлению покрышек на периоды зимы и лета. Существуют различия также в таблицах значений давления покрышек в загруженном авто для зимнего сезона.

Когда накачиваются покрышки в холодном варианте резины (есть соответствие t окружающей среды и t шин), тогда нужно помнить о нормах от производителя автомобиля. Когда же в холодный сезон происходит накачка покрышек в гаражных условиях (где t уже, по крайней мере, на пять градусов повыше), тогда рекомендуется увеличение значения нормы на ноль целых, две десятых бар.

Такое действие поможет компенсировать разницу в t (температуре), в уличных условиях в покрышках будет оптимальный уровень давления.

Существует заблуждение, что в условиях скользкой зимней дороги покрышки, давление в которых понижено, могут обеспечить более высокий уровень сцепки с дорогой и сделают управление еще более простым. Это не так. То, насколько хорошо авто сцепляется с дорожным покрытием, зависит от рисунка протектора, качества шин и др. А вот усилие для передачи рулевых команд будет требоваться повышенное и это будет вести к внеплановому ремонту, изнашивать ходовые части.

В качестве совета и дополнительной информации можно отметить следующее. Иногда причиной уменьшения давления покрышек становится воздушная смесь, а также другие факторы. Можно применить накачку покрышек с помощью азота. Он устойчив к колебаниям температуры, способен более долго удерживать нужное значение давления.

Регулярно осуществляйте проверку шин (не реже, чем ежемесячно в летний период и два раза на неделю в зимний период). Для этого применяйте манометр. Проверка должна проходить в условиях холодной резины. Плюс к этому помните о проверке давления в запаске.

Перед тем как приобрести новые шины для легкового автомобиля, вы можете проконсультироваться у специалистов компании «Мир шин» по тел: +7 (861) 643-01-85. Заходите в наш интернет магазин, который разработан в веб-студии АВАНЗЕТ, здесь всегда широкий ассортимент шин и дисков для легкового транспорта.