Поиск

Анализ рынка грузовых шин в России: итоги 2017 г.

Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка шин для грузовых автомобилей в России.

По итогам 2017 г. объем российского рынка грузовых шин составил 5950,6 тыс. шт. или 92677,1 млн. руб.

Лидерами по объему продаж в натуральном выражении 2017 г. стали российские производители:

  • ООО «Нижнекамский Завод Грузовых Шин»
  • ОАО «Омскшина» – 14,2%
  • ОАО «Ярославский Шинный Завод»
  • ОАО «Нижнекамский Завод Шин ЦМК» — 10%
  • ОАО «Алтайский Шинный Комбинат»

Также, высоких объемов продаж в натуральном выражении достигли Michelin (бренды: Bf Goodrich, Kormoran, Michelin, Tigar) – 6,5% от объема рынка и Bridgestone (бренды: Bridgestone, Dayton, Firestone, Lassa).

Объем производства грузовых шин в России в 2017 г. составил 5683,3 тыс. шт. или 68015,4 млн. руб.

Лидером по производству шин в 2017 г. стал ООО «Нижнекамский Завод Грузовых Шин» (37,7% от объема производства). На третьем месте — ОАО «Омскшина».

Импорт грузовых шин включая поставки из стран Таможенного Союза в Россию
в 2017 г. составил 2046,9 тыс. шт.

В пятерку лидеров по доле в объеме импорта в натуральном выражении вошли: Michelin, Bridgestone, Goodyear, Continental и белорусская Белшина.

Экспорт грузовых шин из России в 2017 г. составил 1779,7 тыс.

Наибольших объемов экспорта из России в натуральном выражении в 2017 г. достигли ООО «Нижнекамский Завод Грузовых Шин», ОАО «Ярославский Шинный Завод» (20,8%), ОАО «Нижнекамский Завод Шин ЦМК» и ОАО «Омскшина».

Подробные данные смотрите в отчёте: https://drgroup.ru/2379-analiz-rynka-gruzovyh-shin-v-Rossii-itogi-2017-g.html

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *