Поиск

В компании Reebok раскритиковали рекламу с предложением сесть на мужское лицо

В компании Reebok отрицательно отнеслись к идее российского отделения, опубликовавшего в соцсети новую рекламную кампанию под названием «Ни в какие рамки». Эта кампания посвящается тому, чтобы развеивать имеющиеся мифы о разных занятиях, которые традиционно считаются женскими и мужскими.

В одной из сделанных карточек изображается Залина Маршенкулова, а на заднем плане написан слоган, содержание которого пришлось по душе не всем. Чуть позже было принято решение удалить эти фотоснимки из социальной сети. Позднее, все снимки были полностью возвращены, помимо той, где изображена Залина Маршенкулова.

Специалист, который придумал эту рекламу утверждает, что он её согласовал с руководителями. Но позднее руководство высказалось в отношении данной работы очень плохо, представив её: чудовищной, кошмарной и ужасной.

Фотографии, которые удалены с аккаунтов в социальных сетях, можно отыскать на личных страницах всех участниц кампании. Эта задумка достаточно интересная, но возрастные ограничения бренда не позволяют допускать подобных намёков, когда публикуется реклама на радио.

Регион Медиа – реклама на радио (https://region-media-yug.ru/reklama_na_radio/)