Поиск

ЦРМ-системы для бизнеса: как повысить эффективность компании

Сложно представить, однако в некоторых организациях учет работы с клиентами происходит до сих пор вручную: кто-то довольствуется электронными таблицами, кто-то фиксирует взаимодействия с покупателем в файл, а другая группа или фиксирует входящие заявки на листе, либо не отмечает взаимодействия вообще. Из-за чего возможно просто-напросто забыть о покупке или вовсе утратить базу сведений. Соответственно, понижается эффективность, и не растут продажи. Выход из данной проблемы – внедрение CRM-системы, она даст возможность установить грамотные бизнес-процессы в корпорации и не остаться без покупателей в будущем.

Этот софт представляет из себя специализированное ПО, упорядочивающее все операции, связанные с ведением переговоров с покупателями, обработкой заявок и прочим. В целом, одних общих условий к CRM не существует, различные компании выпускают собственные ПО с набором определенных функций. А выбор ПО основывается на условиях конкретной фирмы.

В целом любая CRM-система для бизнеса выполняет одни и те же цели:

  1. Организация общей комфортной и понятной базы клиентов, в которой содержатся контакты, сведение о контрагентах и проч. Нивелируется возможность потери информации по причине различных форс-мажоров.
  2. Сбор статистики и анализ поступающих заявок – лидов, заказов. Так можно отследить эффективность работы.
  3. Оценка качества работы подчиненных и разных отделов.
  4. Помощь в создании проекта по оптимизации работы корпорации в целом и развитию организации.

В результате у вас есть возможность структурировать бизнес-процессы с помощью единого инструмента.

А в случае, если подбираете подобное ПО, советуем организацию Automated Process (crm-bpm.ru): CRM для call-центра , учебного заведения, торгового предприятия и т. д. Сотрудники выберут оптимальный софт для вашего предприятия и установят ПО. 8 лет на рынке, более 100 довольных клиентов и более 5 000 закрытых сделок. Обращайтесь!