Связь детства с природой имеет много преимуществ, но не всегда положительно, считает обзор.
Обзор, опубликованный в Британском экологическом обществе Journal People and Nature , является первым, чтобы сосредоточиться на связи природы с детьми и подростками. В статье д-р Чавла подробно рассматривает весь объем литературы по данной теме, включая рецензируемые статьи, книги и исследования, проводимые экологическими организациями.
Обзор показывает, что связь с природой поддерживает множество областей благополучия молодежи. «Существуют убедительные доказательства того, что дети счастливее, здоровее, лучше функционируют, больше знают об окружающей среде и с большей вероятностью предпримут действия для защиты мира природы, когда проводят время на природе». — сказал доктор Чавла.
Несколько исследований показали, что
Однако связь с природой не всегда позитивна. «Мой обзор показывает, что связь с природой — это сложный опыт, который может вызвать не только счастье, но и тревожные эмоции». сказал доктор Чавла.
«Мы должны помнить, что дети наследуют распадающуюся биосферу, и многие из них знают это. Исследования показывают, что, когда подростки реагируют с отчаянием, они вряд ли предпримут действия для решения проблем».
К счастью, в обзоре обнаружено, что стратегии, используемые для усиления чувства связи детей с природой и поддержки их в трудных аспектах этой связи, частично совпадают.
Эти стратегии включают в себя помощь молодым людям в изучении того, что они могут сделать для защиты мира природы в индивидуальном порядке и в совместной работе с другими, а также обмен примерами людей, которые заботятся о природе. Исследования, рассмотренные в обзоре, показывают, что молодые люди с большей вероятностью верят, что лучший мир возможен, когда друзья, семья и учителя сочувственно прислушиваются к их страхам и дают им безопасное пространство для обмена своими эмоциями.
Одним из самых удивительных результатов обзора было полное отсутствие связи между исследователями, изучающими преимущества детской связи с природой, и теми, кто изучает реакцию на экологические угрозы. «Люди, изучающие связь детей с природой, и те, кто изучает их способность справляться с экологическими рисками и потерями, преследовали разные направления, не ссылаясь и не взаимодействуя друг с другом». — сказал доктор Чавла. «Я утверждаю, что исследователи обеих сторон должны обращать внимание на работу друг друга и учиться друг у друга».
Свежие комментарии