Поиск

Маркетинг во время кризиса

Момент экономического кризиса — период испытания, тот, что подталкивает почти всех переменить свое отношение к совершенствованию предприятия. Директору хочется сократить финансовые вложения. А вот правильно ли это по отношению к рекламе? Нет. Сокращать расходы на маркетинг в стадии кризиса –это ошибка.

Во время экономического кризиса спрос падает. Лишь умный маркетолог рекламирует собственный проект в любой момент. Кризис закончится, а потом возвратить назад заказчиков окажется затруднительно. Реклама пусть даже и в кризисное время даст шанс разыскать новых покупателей. Маркетологи считают, что в кризисный момент необходимо наоборот очень оживленно раскручивать свое дело. А именно, применять маркетинговые лотереи призов, запуск розыгрышей промокодов, скидки.

Настало время проверить, как поменялась ситуация и отрегулировать издержки на маркетинг и рекламу. Произведите анализ рекламных расходов в период экономического кризиса. Приведем обстановку с коронавирусом. В период, когда офисы, магазины, организации, дома, фирмы и тому подобное закроются на самоизоляцию, нецелесообразно размещать наружную рекламную информацию. Необъятные просторы глобальной сети будут попросту необходимы. Сегодня это продуктивно, доступно и надежно. Направления усовершенствования вложений в рекламу могли бы быть вот следующими

  1. Воспользуйтесь снижением стоимости заказа рекламы на этапе кризиса, так как медиа ресурсы принуждены снижать стоимость на услуги.
  2. Ограничить неэффективные расходы и перенацелить на доходные. Нужно ориентироваться, какая же реклама останется работать сегодня, а какая окажется лишенной смысла. Перенацельтесь на наиболее удобные медиа.
  3. Использовать действующий антикризисный креатив в вашей интернет рекламе.
  4. Применить необычные способы размещения рекламы, интерактивные разновидности рекламы, в том числе бонусы, скидки, акции, скретч этикетки, купоны.
  5. Предоставлять пользователю во время пандемии дополнительные «подарочки», к примеру, антисептические салфетки, безвозмездную доставку и т.д.

    Бизнесмены, не поддающиеся паническим настроениям и не «остановившие» рекламу своего проекта, в 99% эпизодов бывают в выигрыше. Период кризиса приходит и отступает, однако потребители останутся с вами!

    Дополнительные подробности почерпните в источнике на веб-ресурсе wise.promo.