Поиск

Служба доставки выяснила, что заказывали россияне в 2020 году

Электронная коммерция в 2020 году показала значительный рост. В онлайн пришли миллионы покупателей, которые и после окончания пандемии не откажутся от удобства интернет-шопинга. А те пользователи, которые заказывали товары онлайн и до 2020 года, открыли для себя новые категории.

Служба доставка DPD проанализировала данные за год и выяснила, какие товары пользовались особой популярностью за прошедший период.

Оказалось, что онлайн-покупатели в России заказывали товары для спорта и ювелирные изделия, именно эти категории товаров показали самый значительный рост — в три и в пять раз соответственно. 

Украшения и спортивные товары — не единственное, что приобретали пользователи в интернете. Россияне активно обустраивали дом и обновляли ремонт. По результатам 2020 года в пятерку категорий товаров с самым заметным ростом вошли мебель и фурнитура — их покупали в 2,8 раза чаще, и инструменты — спрос на них вырос в 2 раза. Товары для дома стали популярнее в 1,4 раза.

Оставаясь дома, россияне не забывали и про хобби. Судя по статистике DPD, музыкантов в стране стало больше — на 130 процентов выросли продажи в категории «Музыкальные инструменты». По росту заказов творческих личностей догоняют родители и любители провести время перед монитором. Объемы доставки детских товаров, а также компьютеров и ноутбуков выросли на 110 и 94 процента соответственно.

Категории одежды и обуви, косметики и парфюмерии закрывают список лидеров. Спрос на них увеличился более чем на 70 процентов.

В прошлом году в связи с самоизоляцией выросла популярность доставки курьером, такой способ выбирали 80 процентов заказчиков. Для удобства и безопасности покупателей с весны 2020 DPD предлагает возможность бесконтактной доставки и онлайн-оплату отправлений.

Для комфортного самовывоза компания расширила сеть пунктов выдачи DPD Pickup. Сейчас она насчитывает свыше 4000 точек в 700 городах России.