Price.ru: Чем занимаются россияне в свободное время? Играют в компьютерные игры!
Аналитики Price.ru, крупнейшего онлайн-сервиса сравнения цен и товаров, прогнозируют, что рост спроса на компьютерные приставки к концу 2021 года составит 40%, а на компьютерные игры – 32%.
Уже по итогам первого полугодия Price.ru зафиксировал рост потребительского спроса на игровые приставки на 14,5% относительно того же периода прошлого года.
Самая популярная модель, которую ищут в интернете стала приставка Sony Playstation 5 Digital Edition. На втором месте Microsoft Xbox Series X, а вот спрос на Microsoft Xbox one S упал наполовину, меньше стали интересоваться и Sony Playstation 4 PRO, падение на четверть.
Сегмент видеоигр растет с весны 2020 года в связи с санитарно-ограничительными мерами и общероссийской «удаленкой» и по итогам первого полугодия вырос на 27%. Самой популярной игрой уже который год является «Minecraft», за ней идет компьютерная игра в жанре шутера от первого лица «Метро». Но больше всего россияне в первом полугодии 2021 года искали в интернете игру в жанре action/RPG Cyberpunk 2077. Она вышла в декабре 2020 и стремительно набирает популярность.
Активно россияне интересуются и другими гаджетами. Высоким остается спрос на игровые наушники – с прошлого года он вырос на 23%.
Мы видим интерес покупателей к геймерской гарнитуре HyperX Cloud и Razer Kraken – спрос на модели вырос на 19% и 9% соответственно. Популярны также игровые наушники с микрофоном – они прибавили в популярности на 25%», — отметила Елена Суховей, генеральный директор Price.ru, добавив, что очки виртуальной реальности перестали интересовать россиян. Падение спроса составило 17%.
О компании:
Свежие комментарии