Поиск

Татьяна Миронова: « У меня всю жизнь было прекрасное воображение»

О том,как удалось реализовать свое призвание и создать инфо-продукт нашему порталу рассказала эксперт по созданию контента, блогер — Татьяна Миронова

1. Татьяна, добрый день.
Вы создаёте инфопродукты. Что для вас инфобизнес?

Инфобизнес — это огромная эко-система, которая позволяет поглощать в онлайне информацию из самых разных сфер , учиться, практиковаться , знакомиться с новым окружением. Если мы говорим про системный бизнес, с отлаженными процессами, с грамотно выстроенной методологией — то это мощная машина,  которая изменила жизни очень многих людей. В этой нише много сильных экспертов с огромным жизненным опытом , это не может не радовать!

2. Расскажите немного о себе. Как вы стали экспертом по созданию контента?

Я очень творческий человек , который всегда верил в то, что можно монетизировать дело, которое любишь. А я люблю генерировать контент , снимать , монтировать, обрабатывать, придумывать сюжетные линии. Инстаграм — это уже давным давно не просто место для фоточек, это большая бизнес площадка и я увидела свободную нишу — контентмейкерство. Создание сторис для блогеров, экспертов, коммерческих магазинов.
Начала развиваться в этой сфере. Брать заказы. Сотрудничать с большими блогерами. После открыла своё агентство, а затем выстроила онлайн-школу, в которую вложила все силы и душу
Сейчас мы выпускаем на рынок специалистов с самыми актуальными и востребованными знаниями.

3. Кем вы были до того, как стали заниматься инфобизнесом?

Моя жизнь всегда была связана с Instagram и другими социальными сетями. Я была ведущим маркетологом в компании, фотографом международных брендов и проектов, владельцем товарного бизнеса. И на всех этих этапах я продвигала проекты/свои услуги в онлайне. Instagram помогал развивать личный бренд и узнаваемость фирм. Это всегда было сильным преимуществом.
Поэтому я считаю, что знать основы выстраивания контента должен специалист из любых сфер.

4. Есть ли у вас какое-то образование и какое, если не секрет?

Не секрет, конечно! Закончила Финансовый университет при Правительстве РФ. Направление: менеджмент.
Специальность: управление проектами. Красный диплом. По сути то, чем я и занимаюсь сейчас. Упаковываю и продвигаю проекты.
Очень любила школу (золотая медаль) и университет. Такое счастливое время, когда просто тоннами поглощаешь в себя информацию и наслаждаешься всем новым.
Сейчас тоже стараюсь не отставать, но это уже не пары ,  а тренинги, форумы, курсы , мастермайнды.

5.  Кем вы мечтали стать в детстве?

Кем только не мечтала. У меня всю жизнь было прекрасное воображение, поэтому желания в юной голове менялись каждый день . Из самого частого: актриса, учитель и продавец мяса (смеётся)

6.Какие проекты были для вас самыми значимыми?

В моей деятельности было очень много проектов разных масштабов. Но самым значимым является онлайн — школа по созданию вовлекающего контента.
И один из самых легендарных курсов “VideoMood”. Это проект , который изменил жизнь более чем 5000 людей . На нем ученики находят не только новые знания и навыки , но и единомышленников, веру в себя, они начинают вести свои блоги , реализовывать весь накопленный потенциал. Очень горжусь этим проектом и уверена, что скоро он будет известен на мировом рынке.

7. Сколько можно заработать, занимаясь созданием контента? Сколько нужно уделять этому делу времени?

Как правило, путь можно разделить на 3 основных этапа:

1. новичок (до 30 000 ₽)
2. любитель (до 150.000 ₽)
3. профессионал (здесь заработок не ограничен , т. к ты уже создаёшь команду и делегируешь операционные процессы)

На 1 клиента уходит около 2-ух часов в день.

8. Как грамотно донести с помощью контента информацию?

Самое главное — упрощать и показывать все наглядно. Делайте сложные вещи простыми. Сокращайте. Добавляйте примеры.
Не забывайте миксовать форматы подачи контента. Например : текстовая сторис, «говорящая голова», съемка со стороны. Не должно быть однообразия. Однообразие — враг хороших охватов.
Помните про хороший свет , звук, а главное — мысль, которую хотите донести.
Перед ведением блога советую сделать распаковку личности и прописать контент-план.
В этом случае вести блог легко и в потоке будет намного проще.

9. Какие бы вы дали советы начинающим блогерам?

Самый главный совет — быть собой. Не пытаться копировать чей-то стиль. Вдохновляться , анализировать рынок , но при этом сохранять свою индивидуальность.
Самый главный актив — это лояльность вашей аудитории. Поэтому ведите блог экологично , держите обещания, проявляйте заботу о подписчиках.
Прежде чем продвигать свой аккаунт , полностью упакуйте страницу , она должна быть готова к притоку новой аудитории
Помните , что вы — это не ваш контент. Важно не сливаться сильно с блогом.
Поэтому если видите маленький охват — не расстраивайтесь. Просто проанализируйте ваши действия и подкорректируйте стратегию.
Всё получится!

10. Ваши ближайшее планы на будущее.

Основная задача на ближайшее время — масштабировать школу. Сейчас мы лидеры рынка, одна из самых сильных программ в данной нише, но я знаю , что можно лучше. Хочу идти в глубину, усиливать программу, организовывать больше офлайн встреч, мастермайндов, конференций. Главный фокус — результаты учеников. А все действия команды напрямую влияют на конечные кейсы. Мы строим большую эко-систему личных трансформаций. Это не просто курс, это сообщество единомышленников, где все поддерживают друг друга, направляют, вдохновляют. Верю, что дальше больше !