Поиск

«НДВ Супермаркет Недвижимости»: объем предложения формата двухуровневого жилья в Москве вырос на 10%

По данным Департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости», на первичном рынке в границах старой Москвы в реализации представлено 196 двухуровневых лотов: из них 158 — квартиры, 38 — апартаменты. Доля такого формата жилья составляет 0,4% от общего предложения в новостройках. При этом за год объем экспозиции вырос на 10%.

Двухуровневые лоты экспонируются в 34 проектах старой Москвы. Подавляющее большинство объектов реализуется в бизнес-классе. В сегменте представлено 75 лотов общей площадью 10,2 тыс. кв. м. На втором месте — элитный сегмент, в котором экспонируется 69 двухуровневых квартир и апартаментов (9,7 тыс. кв. м). В премиум-классе представлено 36 лотов (9,2 тыс. кв. м) такого формата. Меньше всего двухуровневых квартир и апартаментов реализуется в комфорт-классе: 16 объектов совокупной площадью 2,3 тыс. кв. м.

Квартиры и апартаменты с двумя уровнями экспонируются в 26 районах Москвы. Наибольший объем предложения приходится на Пресненский (41 лот), Останкинский (24 лота) и Хорошевский (20 лотов) районы. Среди локаций с минимальной экспозицией двухуровневого жилья: Беговой, Дорогомилово, Котловка, Раменки и Южное Бутово. В этих районах реализуется по одному объекту формата.

Средневзвешенная цена квадратного метра в двухуровневых лотах составляет 1,3 млн руб. при средней цене лота 213,9 млн руб.

Минимальная стоимость лота с двумя уровнями — 23,8 млн руб. По этой цене в Останкинском районе в проекте бизнес-класса экспонируются апартаменты без отделки площадью 77,8 кв. м.

Максимальный бюджет покупки — 2 млрд руб. В такую сумму обойдется покупка элитного пентхауса с террасой и бассейном. Проект расположен в районе Якиманка. Площадь лота — 459,4 кв. м. Объект реализуется без отделки.

Комментирует Елена Чегодаева, руководитель Департамента аналитики и консалтинга «НДВ Супермаркет Недвижимости»: «Для столичного рынка недвижимости двухуровневые планировки — не очень распространённый формат, даже в высокобюджетном сегменте он относится к редким. Такие объекты экспонируются лишь в небольшом количестве проектов: при чем не только элит-, премиум- и бизнес-сегмента, но и в новостройках комфорт-класса. Такие типы планировочных решений расширяют линейку и целевую аудиторию проекта. Кроме того, на рынок выходят такие форматы как виллы и таунхаусы в рамках масштабных городских проектов жилья».