Поиск

ЕДИНЫЙ ЦУПИС создал корпоративную среду коммуникаций на базе eXpress

Начиная с 2022 года многие компании как в государственном, так и в частном секторе столкнулись с тем, что иностранные мессенджеры и корпоративные платформы коммуникаций стали уходить с российского рынка. Небанковская кредитная организация «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») решила задачу перевода корпоративных коммуникаций на новую отечественную платформу, выбрав eXpress.

Проект внедрения российской коммуникационной платформы успешно завершился у заказчика летом 2024 года. Пользователями приложения eXpress стали 500 сотрудников компании. Организовал процесс внедрения продукта системный интегратор и поставщик решений в сфере информационной безопасности, инфраструктуры, бизнес-приложений, заказной разработки и искусственного интеллекта Wone IT.

Заказчик искал на замену зарубежным решениям, являющимся стандартными для крупного бизнеса, российское ПО, которое бы позволило сотрудникам безопасно общаться, сохраняя бизнес-критичную информацию в контуре компании. При этом платформа должна была входить в реестр отечественного ПО и иметь функциональность, к которой привыкли сотрудники:

  • мессенджер с чатами, каналами, тредами и привычным для пользователей интерфейсом для эффективного общения внутри компании,
  • обмен файлами в режиме реального времени и значительно быстрее, чем по электронной почте,
  • парные и групповые звонки с возможностью поделиться экраном и сделать запись встречи.

Важным фактором выбора для заказчика была информационная безопасность. Корпоративная платформа eXpress полностью отвечала ИБ-требованиям компании, так как решение имеет встроенные механизмы защиты данных. Продукт обеспечивает безопасное взаимодействие как внутри компании, так и с подрядчиками и партнерами, у которых установлен eXpress. Это становится возможным благодаря уникальному протоколу Федерации.

Переход на новую платформу уже обеспечил заказчику повышенную защиту данных и предвосхитил его ожидания. В частности, для эффективного рабочего общения сотрудники получили удобные возможности, которых не было в Telegram. В перспективе на 2025 год в ЕДИНОМ ЦУПИС рассматривают запуск чат-ботов для автоматизации рутинных задач и тестирование в рамках супераппа eXpress мини-приложений SmartApps для интеграции с корпоративными системами и сервисами.

«Наша компания искала российское решение, которое бы обеспечило защищенную и гибкую среду для корпоративного общения. Благодаря усилиям команд Wone IT и eXpress, мы смогли оперативно перевести командные коммуникации на платформу eXpress. Партнеры подошли к задаче слаженно и профессионально, а проект стал важным шагом в нашем переходе на отечественные решения», – отметил технический директор, член правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.

«В условиях изменения рынка корпоративных коммуникаций мы смогли предложить продукт, который полностью отвечает требованиям заказчика по информационной безопасности и функциональности. eXpress не только заменил устаревшие инструменты, но и обеспечил новые возможности для эффективного взаимодействия сотрудников», – комментирует Михаил Тверитнев, директор департамента инфраструктурных решений Wone IT.

Справочная информация о НКО «Мобильная карта»

НКО «Мобильная карта» (https://www.mcplat.ru/, расчетная небанковская кредитная организация, лицензия Банка России 3522-К, проект ЕДИНЫЙ ЦУПИС, https://1cupis.ru/) назначена Распоряжением Президента №236-рп от 25 августа 2021 года единым центром учета переводов ставок букмекерских контор и тотализаторов. Включена Банком России в реестр кредитных организаций, значимых на рынке платежных услуг.

ЕДИНЫЙ ЦУПИС развивает платежные и цифровые сервисы для регулируемой индустрии развлечений в интересах государства и общества. Предлагает широкий выбор способов перевода денежных средств, простоту и удобство платежных интерфейсов. Обслуживает более 22 млн кошельков клиентов российских букмекерских контор и Национальной Лотереи по всей России. Обеспечивает более 2,5 млн платежей в сутки, с доступностью сервиса свыше 99,99%.

ЕДИНЫЙ ЦУПИС придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и реализует механизм удержания целевых отчислений на поддержку отечественного спорта, в том числе детско-юношеского. На сегодняшний день на эти цели перечислено свыше 48 млрд рублей.

ЕДИНЫЙ ЦУПИС сотрудничает с профессиональными отраслевыми объединениями и является членом Ассоциации менеджеров, Ассоциации банков России, Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов (АЭД) и Национального совета финансового рынка и входит в рабочие комитеты организаций.

ЕДИНЫЙ ЦУПИС создал корпоративную среду коммуникаций на базе eXpress

Начиная с 2022 года многие компании как в государственном, так и в частном секторе столкнулись с тем, что иностранные мессенджеры и корпоративные платформы коммуникаций стали уходить с российского рынка. Небанковская кредитная организация «Мобильная карта» (работает под брендом «ЕДИНЫЙ ЦУПИС») решила задачу перевода корпоративных коммуникаций на новую отечественную платформу, выбрав eXpress.

Проект внедрения российской коммуникационной платформы успешно завершился у заказчика летом 2024 года. Пользователями приложения eXpress стали 500 сотрудников компании. Организовал процесс внедрения продукта системный интегратор и поставщик решений в сфере информационной безопасности, инфраструктуры, бизнес-приложений, заказной разработки и искусственного интеллекта Wone IT.

Заказчик искал на замену зарубежным решениям, являющимся стандартными для крупного бизнеса, российское ПО, которое бы позволило сотрудникам безопасно общаться, сохраняя бизнес-критичную информацию в контуре компании. При этом платформа должна была входить в реестр отечественного ПО и иметь функциональность, к которой привыкли сотрудники:

  • мессенджер с чатами, каналами, тредами и привычным для пользователей интерфейсом для эффективного общения внутри компании,
  • обмен файлами в режиме реального времени и значительно быстрее, чем по электронной почте,
  • парные и групповые звонки с возможностью поделиться экраном и сделать запись встречи.

Важным фактором выбора для заказчика была информационная безопасность. Корпоративная платформа eXpress полностью отвечала ИБ-требованиям компании, так как решение имеет встроенные механизмы защиты данных. Продукт обеспечивает безопасное взаимодействие как внутри компании, так и с подрядчиками и партнерами, у которых установлен eXpress. Это становится возможным благодаря уникальному протоколу Федерации.

Переход на новую платформу уже обеспечил заказчику повышенную защиту данных и предвосхитил его ожидания. В частности, для эффективного рабочего общения сотрудники получили удобные возможности, которых не было в Telegram. В перспективе на 2025 год в ЕДИНОМ ЦУПИС рассматривают запуск чат-ботов для автоматизации рутинных задач и тестирование в рамках супераппа eXpress мини-приложений SmartApps для интеграции с корпоративными системами и сервисами.

«Наша компания искала российское решение, которое бы обеспечило защищенную и гибкую среду для корпоративного общения. Благодаря усилиям команд Wone IT и eXpress, мы смогли оперативно перевести командные коммуникации на платформу eXpress. Партнеры подошли к задаче слаженно и профессионально, а проект стал важным шагом в нашем переходе на отечественные решения», – отметил технический директор, член правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.

«В условиях изменения рынка корпоративных коммуникаций мы смогли предложить продукт, который полностью отвечает требованиям заказчика по информационной безопасности и функциональности. eXpress не только заменил устаревшие инструменты, но и обеспечил новые возможности для эффективного взаимодействия сотрудников», – комментирует Михаил Тверитнев, директор департамента инфраструктурных решений Wone IT.

Справочная информация о НКО «Мобильная карта»

НКО «Мобильная карта» (https://www.mcplat.ru/, расчетная небанковская кредитная организация, лицензия Банка России 3522-К, проект ЕДИНЫЙ ЦУПИС, https://1cupis.ru/) назначена Распоряжением Президента №236-рп от 25 августа 2021 года единым центром учета переводов ставок букмекерских контор и тотализаторов. Включена Банком России в реестр кредитных организаций, значимых на рынке платежных услуг.

ЕДИНЫЙ ЦУПИС развивает платежные и цифровые сервисы для регулируемой индустрии развлечений в интересах государства и общества. Предлагает широкий выбор способов перевода денежных средств, простоту и удобство платежных интерфейсов. Обслуживает более 22 млн кошельков клиентов российских букмекерских контор и Национальной Лотереи по всей России. Обеспечивает более 2,5 млн платежей в сутки, с доступностью сервиса свыше 99,99%.

ЕДИНЫЙ ЦУПИС придерживается принципов корпоративной социальной ответственности и реализует механизм удержания целевых отчислений на поддержку отечественного спорта, в том числе детско-юношеского. На сегодняшний день на эти цели перечислено свыше 48 млрд рублей.

ЕДИНЫЙ ЦУПИС сотрудничает с профессиональными отраслевыми объединениями и является членом Ассоциации менеджеров, Ассоциации банков России, Ассоциации участников рынка электронных денег и денежных переводов (АЭД) и Национального совета финансового рынка и входит в рабочие комитеты организаций.