Поиск

Более 30% абитуриентов обращаются за помощью к психологу

По данным платформы «Повузам», более 30% абитуриентов испытывают стресс при подготовке к экзаменам и поступлению и обращаются за помощью к психологу.

Об этом сообщила Оксана Аширова, разработчик цифровой платформы «Повузам», на круглом столе «ИИ-трансформация: образование для общества. Практика социально-ориентированного бизнеса», организованном Комитетом Московской торгово-промышленной палаты по социальному предпринимательству и поддержке социальных программ.

«Более 30% старшеклассников-абитуриентов обращаются за помощью к психологу из-за стресса при подготовке к экзаменам и поступлению», — отметила предприниматель. По её словам, экзамены и вступительные испытания усиливают стресс и давление на подростков.

Чтобы снизить нагрузку и помочь абитуриентам сделать осознанный выбор, платформа «Повузам» предлагает три формата экскурсий и консультаций.

Первый — персональные экскурсии. «Мы организуем не стандартные дни открытых дверей с большим потоком людей, а специально подготовленные двухчасовые экскурсии по университету», — рассказала Оксана Аширова.

В рамках таких экскурсий абитуриенты посещают кампус, общаются с действующими студентами и преподавателями, участвуют в мастер-классах. Например, будущие инженеры могут попробовать управлять квадрокоптером.

Второй формат — образовательные туры. По словам руководителя платформы, этот формат рассчитан на три дня и включает посещение нескольких вузов, трансфер, проживание в отеле и питание.

«Часто абитуриенты хотят учиться в другом регионе, но это тоже вызывает стресс. Мы создаем для них полную картину — как выглядит город, что из себя представляет вуз, как обустроено общежитие», — пояснила она.

Третий вариант — виртуальные экскурсии и презентации. Это особенно актуально для ребят из отдаленных регионов.

Представитель платформы «Повузам» уточнил, что для школьников из отдаленных регионов доступны виртуальные туры по университетам. Они могут бесплатно посмотреть кампусы, задать вопросы представителям вузов и узнать о программах.

На круглом столе также присутствовали представители компаний «Сервис лояльности ФрешБэк», Noroots, Национальной Ассоциации Цифровой Экономики и других.