Электронная очередь NEURONIQ установлена в Симферопольском отделении «Вода Крыма»
Система управления очередью
Оснащенный офис отделения в городе Симферополе теперь сможет принимать посетителей предприятия в порядке электронной очереди. Функционал системы включает в себя:
— 2 терминала;
— 2 телевизора;
— 18 табло для операторов;
— 18 пультов оценки качества;
— 18 виртуальных пультов оператора
Помимо стандартного функционала, благодаря системе NEURONIQ, посетители смогут предварительно записаться на прием через киоск регистрации, а также оставить свое мнение о качестве обслуживания. Модуль системы оценки качества позволит создать полную картину лояльности клиентов по каждому оператору, у окна которого будет установлен кнопочный пульт, позволяющий выставить оценку. Благодаря этому, руководство предприятия сможет увидеть детальный отчет о результатах удовлетворенности обслуживанием по каждому сотруднику.
г. Москва, Рязанский пр-т, д. 22, к. 2
тел.: +7 (495) 740-43-48
e-mail: info@neuroniq.ru
сайт:
Ссылка на источник:
Свежие комментарии