Поиск

Функциональные возможности системы NEURONIQ для туристического сектора

Специализация рабочих мест

Визовые центры, посольства и консульства являются организациями, которые оказывают сразу ряд услуг. Специализация рабочих мест как раз предназначена для разделения потока посетителей в зависимости от выбранной услуги. После того как клиент зарегистрируется в очереди, система автоматически направит его к сотруднику, который занимается обслуживанием именно по данному вопросу. При этом такое закрепление рабочего места только к одной определенной специализации не является обязательным условием. Настройка системы предполагает возможность задать приоритет для одной услуги и в дополнение дает возможность обслуживания посетителей в этом же окне по другим вопросам. Например, оператор одного рабочего места может осуществлять деятельность по приему документов, помощи в заполнении анкет и оказании консультаций, но при этом прием документов будет идти как приоритетный вид деятельности. По остальным услугам посетители будут вызываться только в случае отсутствия клиентов на подачу документов.

Предварительная запись

Эта услуга дает возможность заранее выбрать дату и время посещения организации. Записаться можно через web-сайт, мобильное приложение или непосредственно на самом терминале электронной очереди. После регистрации клиент получает уведомление на электронный адрес или в виде смс с информацией о времени посещения и кодом активации. Активация происходит путем ввода номера или же сканирования штрих-кода. Предварительная запись также является инструментом сбора информации о клиентах. При регистрации посетителю необходимо указать персональные данные в виде ФИО, номера телефона, e-mail, что позволит в дальнейшем осуществлять рассылку индивидуальных предложений и рекламных акции.

Маршрутизация

Процесс оформления документов на выезд заграницу может предполагать прохождение за раз сразу нескольких специалистов визового центра. Принцип маршрутизации облегчает работу сотрудников и помогает быстро сориентироваться посетителям. Например, для подачи документов на оформление визы сначала требуется пройти проверку на правильность заполнения анкеты, затем зайти в фотокабину, и уже после этого подать все необходимые документы. При условии, что все эти услуги находятся в разных окнах, посетителю не придется для каждой процедуры брать отдельный талон. Сотрудник центра может сразу направить человека по заданному маршруту, и система уже сама автоматически будет вызывать его поочередно во все необходимые окна.

QR-код

Взяв талончик на обслуживание с QR кодом, посетитель может отсканировать его специальным мобильным приложением на смартфоне и получить ссылку на страницу, которая отображает в реальном времени текущее состояние очереди. Благодаря этому, клиент остается в курсе событий относительно продвижения его номера в очереди, не находясь при этом в зоне ожидания.

Мультиязычность

Так как туристический сектор напрямую связан с представителями разных языковых групп, наши разработчики предусмотрели возможность вывода информации на любом иностранном языке. При предварительной регистрации через сайт или регистрации на терминале посетитель имеет возможность выбрать один из предложенных языков. После осуществления выбора все данные на терминале электронной очереди, текст, распечатанный на талончике, текст смс-сообщений и другие уведомления будут выводиться на выбранном языке.

Возможности по сбору информации

Система электронной очереди позволяет предварительно указать необходимую информацию о предпочтениях в выборе страны, отеля, предположительном времени и сроках пребывания на отдыхе, что может быть полезным для операторов туристических агентств. Получив все необходимые данные предварительно, оператор может заранее подготовить подходящие предложения, сэкономив тем самым время на обслуживание клиента.

Также колоссальные возможности по сбору информации предоставляет анкетирование. Грамотно сформированный опросник может стать незаменимым инструментом маркетингового исследования. Сведения, полученные таким способом, послужат основой для формирования рекламных акций и персональных предложений. Сам процесс ответа на вопросы крайне прост и осуществляется путем ввода данных на сенсорном терминале киоска электронной очереди или планшете.

Еще одним инструментом для получения обратной связи от клиентов является модуль оценки качества, который позволит узнать мнение о качестве работы сотрудников и предоставляемых услугах. Данный модуль может иметь привязку к каждому оператору в виде пульта или планшета. Оценка выставляется путем нажатия кнопки «хорошо/средне/плохо» или выставления оценки по результатам обслуживания. Также выразить свое мнение можно на терминале электронной очереди, выставив оценку конкретному сотруднику или организации в целом.

Информирование и реклама

Система NEURONIQ предоставляет широкие возможности информирования посетителей. Одним из способов подачи необходимых сведений является их отображение на информационном табло. Данные о перечне необходимых документов и сроках их подачи, часах приема посетителей, а также любой другой контент могут размещаться в виде бегущей строки, изображения или видеоролика. Также информационный или рекламный контент может быть размещен на экране терминала электронной очереди.

Аналитика

Благодаря установке системы NEURONIQ, управленцы получают возможность охватить все процессы работы организации, выраженные в статистических показателях. Данные, отраженные в отчетах, можно настраивать, исходя из приоритетных интересов руководства. Например, для визовых центров наиболее актуальными показателями могут быть время ожидания и обслуживания, в то время как для туристических компаний основным будет являться показатель по пиковым часам нагрузки. Помимо этих показателей статистические данные включают в себя информацию о количестве посетителей за указанный период, количество не дождавшихся обслуживания, количество пришедших по предварительной записи и т.д.