Поиск

«Военная история» от «Пресс-Курьера» стала лидером продаж среди печатных средств массовой информации

В конце ноября 2020 года союз предприятий печатной индустрии (ГИПП) подвел итоги ежегодного конкурса «Лидер — 2020». Конкурс проводился по 20 номинациям, в нескольких из них определено по два победителя — в случае, если они набирали равное количество баллов по уровню продаж. Издание «Военная история», выпускаемое силами издательского дома «Пресс-Курьер» победило в номинации «Мужские издания».

На основании данных, предоставленных дистрибьюторами прессы со всей страны, определены лучшие печатные СМИ, которые в этом году в условиях пандемии пользовались наибольшим спросом у покупателей и по итогам голосования заняли высокие места в конкурсе «Лидер продаж».

В номинации «Мужские издания» (техника, мужское здоровье, спорт, компьютеры, оружие, рыбалка) лидерами стали следующие издания: «Военная история» (Издательский дом «Пресс-Курьер») и популярный мужской журнал Maxim (издательский дом Hearst Shkulev Media).

Журнал «Военная история» выпускается ИД «Пресс-Курьер» с 2014 года. Это тематический журнал для людей, интересующихся развитием военного дела. В каждом номере — масса интересного и познавательного для тех, кто любит историю и не только. Знаменитые крепости, великие полководцы, огнестрельное и ручное оружие, мир шпионажа.

«Военная история» — по-настоящему уникальный продукт. Каждая новая публикация в нем — это увлекательное и познавательное чтение о главных событиях военной истории. С журналом сотрудничают знатоки военного дела, а большинство материалов сопровождаются красочными схемами, яркой инфографикой и редкими фотоматериалами.

• Периодичность: 2 раза в месяц
• Рекомендованная розничная цена 25 ₽.