«Продэкспо Wine»: винное царство на планете «ПРОДЭКСПО»
Вместе с самой крупной российской продовольственной выставкой подводит итоги и салон «Продэкспо Wine».
Несмотря на штормы и бури мирового экономического океана, флагманский фрегат российских выставок идет уверенным курсом. «ПРОДЭКСПО» — выставка, не прекратившая работу в разгар мировой пандемии, не остановилась и от новых вызовов, связанных с антироссийскими санкциями. Как раз наоборот, 30-я, юбилейная выставка «ПРОДЭКСПО» показала рост по целому ряду показателей. Вот самые яркие рекорды. По сравнению с 2022 годом, число уникальных посетителей увеличилось почти на 40%. Продолжился и окреп тренд на усиление внутреннего рынка. Зафиксирован абсолютный рекорд по количеству региональных коллективных экспозиций, которые представили 48 субъектов Российской Федерации.
Общие цифры по «ПРОДЭКСПО» таковы: в выставке приняли участие 2 032 компании из 35 стран мира, было проведено 30 тематических салонов, на выставке побывало 67 753 уникальных посетителей из 106 стран, в том числе 62 347 специалистов из 89 регионов России. Общая площадь выставки составила 98 342 кв. м.
Вместе с выставкой развивается и салон «Продэкспо Wine», объединяющий производителей и дистрибьюторов вина и крепких алкогольных напитков. В этом году он распахнул свои двери для 290 участников, расположившихся в павильонах №№ 2, 3 и «Центральный». Настоящим оазисом винной культуры стал корнер «Вино из России», по традиции, ежегодно проводящий мастер-классы и семинары по российскому виноделию. В этот раз прошло около 15 семинаров, в которых приняло участие более 500 человек. Вот что сказал продюсер корнера Юрий Юдич: «Мы выполняем важную миссию, которая сегодня лежит в русле интересов государства — популяризацию и формирование лояльности потребителей к российскому виноделию. Когда-то выставка «ПРОДЭКСПО» поддержала нашу инициативу, предвосхитив и подготовив интерес государства и общества к данной теме, теперь проект «Вино из России» — постоянный участник образовательной программы ПРОДЭКСПО».
Для гостей и участников есть возможность общения не только в рамках экспозиции, но и в рамках деловой части: семинаров, конференций, круглых столов. Для алкогольной отрасли, обширно и многопланово представленной на «ПРОДЭКСПО», гостеприимно открыл свои двери АЛКОКОНГРЕСС, тема которого на этот раз звучала как «Импорт и его замещение продукцией отечественного производства». Участники АлкоКонгресса, среди которых были главы крупнейших отраслевых союзов и ассоциаций, представители госструктур, руководители крупнейших предприятий обсудили и текущую ситуацию, и вынесли основной тезис — сложившаяся турбулентность импорта в очередной раз дает нашим производителям шанс, который надо использовать для привнесения своего продукта.
В целом, салон «Продэкспо Wine», по сути, представляет собой отдельную выставку алкогольного рынка, в которой есть все его категории — вино, крепкий алкоголь, пиво. Есть образовательные проекты, есть деловая программа, посвященная проблемам взаимодействия государства и бизнеса. Наличие салона «Продэкспо Wine» — важный элемент для консолидации и развития цивилизованного, конкурентного алкогольного рынка России.
До встречи на выставке «Продэкспо-2024» 5-9 февраля 2024 года в «Экспоцентре» на Красной Пресне!
Следите за обновлением информации о выставке «Продэкспо»
Свежие комментарии