Поиск

Золотой триумф АНТИБРЕНДИ в США

Три медали “двойное золото”, два “золота” и одно “серебро” — такой внушительный урожай медалей собрал уникальный напиток  ANTIBRANDY на конкурсе Bartender Spirits Awards в Сан-Франциско в июне этого года. Помимо этого, производителю продукта Коньячному заводу “АРЕГАК”  присвоено звание “Дистиллерия года”, а  напитку ANTIBRANDY/REVOLT OF TIRAMISU звание  “Упаковка года”

Лишь пару недель назад  мы писали об успехе ANTIBRANDY  в Лондоне и вот — новый феноменальный результат. Загадочный крепкий спиртной напиток, который уже многие называют “темной лошадкой” среди категорий алкогольного рынка,  пришелся по душе американскому жюри, в которое входят байеры для индустрии HoReCa, владельцы баров, победители конкурсов барменов, журналисты и издатели профильной прессы. В отличие от консервативных английских коллег,  профессионалы под звездно-полосатым флагом оказались более отзывчивы к инновационному продукту, их буквально потряс новый вкус. Вот лишь один набор промежуточных оценок, который выставили титулованные арбитры.  Оценки приводятся по категориям по 100-балльной системе, всего их на конкурсе 5: ANTIBRANDY/REVOLT OF TIRAMISU (АНТИБРЕНДИ/ВОССТАНИЕ ТИРАМИСУ): Смешиваемость или Миксабильность (Mixability) — 96 баллов,  Баланс и Универсальность Вкуса (Balance and Versatility Taste) -95 , Вкус и Послевкусие (Mouthfeel and Finish) -95,  Упаковка  (Package) — 100,  Ценность (Value) — 98.

Вот как выглядит итоговый список награжденных напитков:

ANTIBRANDY REVOLT OF TIRAMISU (АНТИБРЕНДИ ВОССТАНИЕ ТИРАМИСУ) — 98 баллов — “двойное золото”

ANTIBRANDY THE LEGEND OF JUNIPER (АНТИБРЕНДИ ЛЕГЕНДА О МОЖЖЕВЕЛЬНИКЕ) — 96 баллов — “двойное золото”

ANTIBRANDY ALL-IN BASIL (АНТИБРЕНДИ АЛЛ-ИН БЕЗИЛ) — 96 баллов — “двойное золото”

ANTIBRANDY RED PEPPER RIDER (АНТИБРЕНДИ РЕД ПЕППЕР РАЙДЕР) — 95 “золото”

ANTIBRANDY LOVE, GINGER, ROCK-N-ROLL (АНТИБРЕНДИ ЛЮБОВЬ, ИМБИРЬ, РОК-Н-РОЛЛ) — 95 “золото”

ANTIBRANDY 20 000 ROSES UNDER THE SEA (АНТИБРЕНДИ 20 000 РОЗ ПОД ВОДОЙ) — 89 “серебро”

Если кто-то и сомневался в новом напитке АНТИБРЕНДИ, то теперь сомнения скептиков могут быть развеяны — вкусы напитка оценили не обычные потребители, а профессионалы рынка, определяющие тренды барной индустрии США, которая является показательной матрицей для всего мира. Инновационный алкогольный напиток АНТИБРЕНДИ (ANTIBRANDY), рожденный в коллаборации армянского производителя “АРЕГАК” и московского дистрибьютора “ЛК-Дистрибьюшн”,  убедительно шествует по престижным международным конкурсам, доказывая свое высокое качество и соответствие самым современным трендам.

Всех участников и победителей можно увидеть на странице конкурса — https://bartenderspiritsawards.com/en/competition-global-results/2023/

Подробности о напитке можно почитать на сайте бренда https://antibrandy.com/,

Кстати, сайт принимает участие в конкурсе «Рейтинг Рунета», голосуйте https://awards.ratingruneta.ru/trade/

О Коньячном заводе «Арегак»

Коньячный завод «Арегак» — одно из старейших предприятий Армении с почти 150-летней историей. Арегак сегодня – это современная крупная дистиллерия, выпускающая продукцию для широкого круга потребителей. Ассортимент производства включает линейку коньяков ARVEST с выдержкой от 3 до 30 лет, плодовые дистилляты MAGIC TREE и не имеющую аналогов серию фьюжн-напитков ANTIBRANDY.